admin 25.04.2022

Продолжение. Начало в № 1-2 2022 г.

А. Скворцов — редактор республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»;

Ю. Кочмарик — психолог республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»

А. Скворцов — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық жур-налының редакторы;

Ю. Кочмарик — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық журналының психологы

A. Skvortsov — editor of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan»;

Yu. Kochmarik — psychologist of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan»

ВВЕДЕНИЕ в концепцию «Первопричинная психология»

Вышеперечисленные структуры[1] N-ного количества различных мерных объек­тов, людей в их числе, состоят также из подобных мерных объектов, а они в свою очередь из таких же мерных объектов уходящих, как в макро, так же и микро­космос.

Триединокомпонентные индивидуальные свойства (основообразующего мер­ного объекта, неосязаемотрансформирующейся и адаптационнотрансформирую­щейся структур)[2]. Каждого из этих мерных объектов, в соответствии своего ин­дивидуального эволюционного развития, состоят из индивидуального объёма количественного, качественного, количественно-качественного сочетания мерных объектов высокочастотного, среднечастотного и низкочастотного диапазонов свойств мерных объектов. Кроме этого, они обладают, индивидуальным объёмом триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) и триединоком­понентными задачами[3], (материальными, информационными, энергетическими) вложенными в индивидуальное жизненное предопределение[4] мерных объектов.

Более подробно об этом вы, уважаемый читатель, ознакомитесь в следующих главах нашей концепции, сейчас же ответим лишь на вопрос: «Посредством, каких методологий N-ное количество различных мерных объектов, людей в их числе может решать материальноэнергоинформационные задачи и формировать триеди­нокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) являющихся залогом комфортных производных состояний не только конкретно проживаемого, но и буду­щих периодов жизни вечного существования?»

Эти и все другие вопросы решаются обретением количественного, качествен­ного, количественно-качественного объёма: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, ра­зу­ма, интеллекта) мерных объектов, обретаемых посредством Эволюционно-базо­вого метода[5] поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), Эволюционно-переходного метода поЗНАНИЯ или самопоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), Условно-са­мо­стоятельного метода поЗНАНИЯ и самопоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта)[6] од­но­временно мерных объектов, в средах материальноэнергоинформационных вза­имообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, вечно су­ществующего единометодологического процесса развития мерных объектов.

Что бы понять этот постулат[7], необходимо, в первую очередь желание[8] дос­тичь этого понимания. Затем перейти к созерцанию происходящих с вами и вокруг вас, материально энергоинформационных процессов с глубоким погружением в размышления о них, в объёме своих индивидуальных возможностей[9].

При наличии достаточного объёма эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, эволю­ци­он­но-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, ин­тел­лекта) мерных объектов, в той или иной области триединокомпонентных на­правлений развития[10], решение любых материальноэнергоинформационных задач происходит без напряжения и это легко доказуемо. Попытайтесь сделать что либо, не имея об этом материальноэнергоинформационном процессе никакого объёма триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта)[11]. Мы уверены, ни­чего и не у кого, без количественного, качественного, количественно-качествен­но­го объёма: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНА­НИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объек­тов, доступных индивидуальному объёму меры трёхмерного восприятия, ничего не получится. Кроме этого, все многомерные, многоуровневые, разносвойствен­ные ЗНАНИЯ, в том числе и триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, ин­тел­лекта), являются универсальным языком ПЕРВОПРИЧИННОГО ПРОСТРАН­СТВА.

Вы уважаемый читатель, возможно, зададитесь вопросом, создадут ли вам триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) условия для счастли­вой жизни?

Всё будет зависеть от вашего желания, старания и умения работать с этими три­единокомпонентными ЗНАНИЯМИ (ума, разума, интеллекта), но вначале необходимо ответить на вопрос «Что такое счастье?». По нашему пониманию, СЧАСТЬЕ — это обладание объёмом триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разу­ма, интеллекта) необходимых для решения материально энергоинформацион­ных задач, вложенных в наше жизненное предопределение.

Затем взрастить в себе желание заниматься самопоЗНАНИЕм (ума, разума, интеллекта). Если такое желание не появится, то вы будете получать лишь объём эволюционных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) в соответствии минимальных возможностей своего развития. В этом случае возможности обретения счастливой жизни во много раз уменьшаются. Почему? Об этом вы узнаете в дальнейшем на­шем повествовании.

Важно не только получать, использовать и излучать (делиться) материально энергоин­формационные триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, ин­тел­лекта), но и закреплять их в практической деятельности[12]. В зависимости от спосо­бов получения, использования и излучения (передачи) триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта), и закрепления их практикой, зависит, получит ли человек удовольствие от этого процесса или не получит.

Главное не отторгать триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), говоря: «Эти знания мне не нужны! Этого быть не может, потому что не может быть! Или, я не желаю это знать!»

Как только в объёме триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) N-ного количества различных мерных объектов, людей в их числе, зарождается подобная мысль, укрепляя их убеждённость, так сразу доступ к этим триединокомпонентным ЗНАНИЯМ (ума, разума, интеллекта), в отношении этого мерного объекта, ПЕРВОПРИЧИНОЙ прекращается.

По этой ПЕРВОПРИЧИНЕ, концепция «Первопричинная психология» гово­рит: «Любой количественный, качественный, количественно-качественный объём: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, получаемых, используемых и излучаемых (передаваемых) индивидуальной мерой N-ного количества различных мерных объектов, людей в их числе — есть ИСТИНА.

С обретением мерными объектами количественного, качественного, колич­ест­вен­но-качественного объёма: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-пе­реходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллек­та) мерных объектов, формирующих достаточно высокий уровень количест­вен­ного, качественного, количественно-качественного объёмов Эволюционно–базо­вого, Эволюционно-переходного, Условно-самостоятельного, индивидуального, триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, расширяющего индивидуальный объём меры трёхмерного восприятия, улуч­шаются:

— взаимоотношения (взаимообмены мер мерных объектов), участниками которых являются мерные объекты, люди в их числе;

— события (взаимодействия мерных объектов), участниками которых являются мерные объекты, люди в их числе;

— состояния, участниками которых являются мерные объекты, люди в их числе;

— находящиеся в материально энергоинформационных процессах взаимоот­ношений (взаимообменов мер мерных объектов) и событий (взаимодействий мерных объектов).

Возможно, вы спросите о том, что есть ли триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) которые могут ввести любой мерный объект, человека в их числе в дискомфортные для него состояния?

Результаты наших исследований говорят о том, что любые триединокомпо­нент­ные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), закреплённые[13] в процессе эволю­ционного развития, дают только положительный результат, так как с закреплением этих триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта), человек или иной мерный объект обретает различение материально энергоинформационных процессов. Различение даёт ему возможность, людям и как мы предполагаем N-ному количеству других различных мерных объектов находящихся в средах мате­риально энергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состоя­ний в них мерных объектов вечно существующего процесса развития мерных объек­тов, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёхмерного вос­прия­тия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВО­РЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов», сохранять гармоничные состояния при решении материально энергоинформационных задач. Однако до момента закрепления, триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) могут вводить мерные объекты, людей в их числе в определённые дис­комфортные состояния. Так как N-ное количество различных мерных объектов, лю­дей в их числе, в процессе эволюционного развития одни триединоком­понент­ные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) закрепляют опытом, а другие не закреп­ляют, то происходит смена производных состояний. Люди по этому поводу гово­рят: «Жизнь состоит из белых и чёрных полос». Чёрные полосы в жизни людей и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, так же необходимы, как и белые.

Вспомните выдержку из книги М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Не будешь ли ты так добр, подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него, прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп …»[14]

В большинстве своём, люди не анализируют происхождение своих состояний, а если анализируют, то упрощённо, без понимания первопричинноследственных связей, приведших их к этим состояниям. Сам анализ состояний упрощён до названия терминов, но не объяснения их значений. Кроме того, не каждый человек задаётся глубоким изучением вопросов: «Почему один человек считает мате­ри­ально энергоинформационный процесс, хорошим, а другой человек, этот же мате­риально энергоинформационный процесс, считает плохим?

Почему одно и то же суждение, одни люди считают правильным, а другие люди, не правильным?

Кто установил правильность или неправильность и почему?

Можем ли мы оценивать проявления людей, и как мы предполагаем N-ного ко­личества других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, а они нас, если у нас у всех, имеется в виду N-ного количества различных мерных объектов, людей в их числе, нет кри­териев оценки, не зависимых от нас, оценщиков? Да и что мы будем оценивать, если большинство, например, людей, и как мы предполагаем N-ное количество дру­гих различных мерных объектов, не знают свои триединокомпонентные: свой­ства, соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) материальноэнергоинформационные задачи, вложенные в их жизненное предопределение, а также участниками каких процессов все мы являемся и т. д. Подумайте об этом.

Подобные суждения — результат отсутствия в индивидуальном объёме трие­ди­но­ком­понентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, людей в их числе, необходимых для полноценного решения материально энерго­ин­формационных задач, количественного, качественного, количественно-качест­вен­ного объёма: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов.

Подобные мыслительные процессы людей приводят к противопоставлению одного мнения, к другому. Вследствие этого возникают не договорённости, и как следствие конфликт интересов людей в общественной жизни и не только[15]. Мы считаем, что противоположные суждения людей, и как мы предполагаем N-ного ко­личества других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, по своему значению всегда равны и иск­лю­чают друг друга, так как отвечают индивидуальным возможностям восприятия материальноэнергоинформационных процессов, происходящих с ними и вокруг них. Два равнозначных суждения, при соблюдении первопричинных принципов развития и определённом объёме триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта)[16] предназначены для «рождения» третьего компромиссного суждения, обладающего оптимальными алгоритмами:

  • вхождения в материальноэнергоинформационные процессы, восприни­мае­мые людьми, и как мы предполагаем N-ным количеством других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия;
  • нахождения в материальноэнергоинформационных процессах, воспринимае­мых людьми, и как мы предполагаем N-ным количеством других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного вос­приятия;
  • выхода из в материальноэнергоинформационных процессов, воспринимаем­ых людьми, и как мы предполагаем N-ным количеством других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия.

Таким ОБРАЗом, формирование индивидуальных объёмов триединоком­поне­нт­ных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) в средах материальноэнергоинфор­мационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, обла­даю­щих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, открывают им триединокомпонентные коды, которые объясняют триединокомпонентные мате­ри­альноэнергоинформационные процессы и их ЗАКОНомерности, понимание которых и соответствие, требованиям которых, позволяет привести восприятие, мышление и проявление мерных объектов, людей в их числе, в равновесное сос­тояние. Другими словами, привести мерных объектов к единству и БЕЗГРА­НИЧ­НОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГАРМОНИИ — которая и есть БОГ.

Индивидуальному объёму меры трёхмерного восприятия мерных объектов мате­риальноэнергоинформационных процессов, как в сказке, открываются три пути из безграничного множества многомерных, многоуровневых, разносвойст­вен­ных путей, ведущих к одной общей цели[17] — достижение абсолютного совер­шенства. На каждом пути, каждого человека, и как мы предполагаем N-ного коли­чества других различных мерных объектов[18] ждут свои индивидуальные методы Эволюционно-базового поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), Эволюционно-переходного поЗНАНИЯ или самопоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), Условно-самостоятельного поЗНАНИЯ и самопоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) одно­временно. Эти триединокомпонентные методы поЗНАНИЯ (ума, разума, интел­лекта) соответствует программе совершенствования себя и других мерных объектов, в направлении единой цели развития, вписанной в контекст вечного существования, — достижение абсолютного совершенства, результатом которого является триединокомпонентное:

  • количественное;
  • качественное;
  • количественно-качественное…

… изменение их мер мерных объектов, в трёх направлениях развития:

  • материальноэнергоинформационное воспроизводство мерных объектов;
  • материальноэнергоинформационная безопасность мерных объектов;
  • материальноэнергоинформационное обеспечение мерных объектов.

Эволюционный процесс поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, обла­дающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия и не только, вечен, как и каждый мерный объект первопричинного пространства, но чем быс­трее мы начнём делать первые шаги в триединокомпонентном самопоЗНАНИИ (ума, разума, интеллекта), тем комфортней будет для каждого мерного объекта, каждый жизненный период.

Вначале необходимо ответить на вопросы:

— где я нахожусь?

— кто я?

— в чём основополагающий смысл моего жизненного путешествия, в вечном существовании?

Возможно, у вас уважаемый читатель возникнет вопрос: «Почему вначале мы долж­ны ответить на вопрос — Где я нахожусь, а не на вопрос — кто я?». Ответ прост. Каждый человек, и как мы предполагаем N-ное количество других различ­ных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного вос­приятия, при появлении в средах материальноэнергоинформационных взаимо­об­менов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, вначале вос­принимает первопричинное пространство, частью которого он является. Только пос­ле этого он начинает себя идентифицировать по материальноэнергоинформа­цион­ным процессам, участником которых он является.

На первый взгляд всего три вопроса, но как же сложно найти на них ответы?!

Возможно, читателю будет интересно, как мы, ответили на них?

Если говорить тезисно, то наши ответы таковы.

  1. Люди и как мы предполагаем N-ное количество других различных мерных объектов, находятся в многомерном, многоуровневом, разносвойственном перво­причинном пространстве, которое мы назвали — Единый организм Высшей си­лы[19], воспринимаемом индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурноуправляющей ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего единометодологического процесса развития мерных объектов».
  2. Основополагающая цель нашего жизненного путешествия в эволюционном потоке вечного существования является достижение абсолютного совершенства, посредством триединокомпонентного поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) себя и многомерного, многоуровневого, разносвойственного вечно существующего процесса развития мерных объектов, Единого поля мерных объектов[20] Единого организма Высшей силы.
  3. Смыслом нашего существования, в проживаемом периоде жизни[21] вечного су­ществования, является совершенствование: триединокомпонентных индиви­дуаль­ных свойств (основообразующего мерного объекта, неосязаемо трансфор­мирующейся и адаптационно трансформирующейся структур), триедино­компо­нент­ного индивидуального соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), посредством выполнения триединокомпонентных задач, (материальных, информационных, энергетических) вложенных в индивидуальное жизненное предопределение мер­ных объектов, людей в их числе, соответствующих программе совершенствования мер своих и других мерных объектов.

Настоящим нашим триединокомпонентным поЗНАНИЕм (ума, разума, инте­ллекта), мы стараемся создать БЛАГОприятные условия для перехода к следую­щему жизненному периоду вечного существования.

Продолжение в следующих номерах журнала за 2022 г.

  1. Структуре мерных объектов, людей в их числе, а также соЗНАНИЮ и задачам будут посвящены отдельные главы нашего труда.
  2. Триединокомпонентные свойства мерных объектов представляют собой много­мерный, многоуровневый, разносвойственный объём знаний, открывающийся мере трёхмерного восприятия мерных объектов в индивидуальных возможностях.
  3. Задача — 1) отраженная в сознании или объективированная в знаковой модели проблемная ситуация, содержащая данные и условия, которые необходимы и достаточны для ее разрешения наличными средствами знания и опыта; 2) форма структурирования … // Большая психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо, 2007. — 542 с.
  4. Предопределение (лат. praedestinatio или praedeterminatio) — религиозное пред­ставление об исходящей от воли Бога предустановленности событий истории и чело­веческой жизни. В религии — предварительная заданность жизни человека, его спа­сения или осуждения в вечности волей Бога. Идея предопределения имеет особое зна­чение в монотеистических религиях, поскольку с точки зрения большинства моно­теистов всё существующее определяется волей Бога (в том числе и зло), поэтому проб­лема предопределения соприкасается с проблемой Теодицеи. Однако не все моно­теисты разделяют такую позицию. Похожие понятия: предвидение, провидение, судьба, промысл Божий — с одной стороны; самоопределение, спонтанность воли, свобода человека — с другой стороны. Предопределение — одно из основных рели­гиозных понятий, включающих в себя противопоставление абсолютной воли Бога и свободы человека.
  5. Метод — это совокупность рациональных действий, которые необходимо пред­принять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённой цели // https://gtmarket.ru/concepts/6871.
  6. Почему мы к термину поЗНАНИЕ прикрепляем термины (ума, разума, интеллекта)? Потому, что процесс поЗНАНИЯ непосредственно связан со ЗНАНИЯми ума, разу­ма, интеллекта которые формируют соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, людей в их числе и как следствие, в процессе эволюционного развития, триединокомпонентные свойства и триединокомпонентные задачи мерных объектов.
  7. Постулат — утверждение, принимаемое без доказательств, и служащее осно­вой для построения какой-либо научной теории. Это предположение, которое не нуждается в строгом доказательстве, но должно быть сделано веско и обоснованно (правдо­подобно) на основе фактов или исходя из систематических или практических объяс­нений // Википедия. https://ru.wikipedia.org.
  8. Мере трёхмерного восприятия открыт триединокомпонентный код триединоком­понентных желаний, с которым вы ознакомитесь позже.
  9. Очень часто люди желают то, что в объёме их индивидуальных возможностей реализовать невозможно.
  10. Концепция «Первопричинная психология», в соответствии меры трёхмерного вос­при­я­тия, определила триединство направлений развития: материально-энергоин­фор­мационное воспроизводство мерных объектов; материально-энергоинформационная безопасность мерных объектов; материально-энергоинформационное обеспечение мерных объектов.
  11. В дальнейшем тексте, где будет встречаться словосочетание триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), необходимо знать, что мы имеем ввиду Эволюционно–базовые ЗНАНИЯ, Эволюционно-переходные ЗНАНИЯ, Условно-самостоятельные знания (ума, разума, интеллекта) мерных объектов.
  12. Концепция «Первопричинная психология» рассматривает теорию и практику в триединстве материальноэнергоинформационных процессов.
  13. Закрепление триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) — это переход триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) из объёма памяти соЗНАНИЯ, в объём памяти подсоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечного процесс развития, ТВОРЕНИЯ мерных объектов, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприя­тия мерных объектов в триединстве: «Структурной иерархии, меры и процесса творения».
  14. Булгаков М. Мастер и Маргарита // Источник: https://quote-citation.com/book/20
  15. Под «не только» мы подразумеваем то, что люди являясь одними из видов мерных объектов, находятся в средах взаимообменов, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечно существующего процесса развития (ТВОРЕНИЯ) мерных объектов и по этой первопричине находятся в общих процессах.
  16. Если в тексте встречается подобный термин, необходимо иметь в виду, количест­венный, качественный, количественно-качественный объём: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов.
  17. Цель — это идеальный образ будущего, мысленная модель предвосхищаемого резу­ль­тата, на достижение которого направлено действие человека. См.: Mental-skills.ruhttps://www.mental-skills.ru › dict › tsel. О целях мы поговорим позже.
  18. Наше понимание метода познания отлично от общественного, мы вас с ним познакомим.
  19. Данный термин обозначает весь объём первопричинного пространства. Далее мы дадим объяснения этому названию.
  20. Данный термин обозначает часть первопричинного пространства — Единого организма Высшей силы. Более подробное пояснение мы дадим позже.
  21. Задачи и пр., связанные с последующими жизненными циклами, будем решать по мере вхождения в их процессы.

Leave a comment.

Your email address will not be published. Required fields are marked*