Продолжение. Начало в № 1-2 2022 г.
А. Скворцов — редактор республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»;
Ю. Кочмарик — психолог республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»
А. Скворцов — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық жур-налының редакторы;
Ю. Кочмарик — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық журналының психологы
A. Skvortsov — editor of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan»;
Yu. Kochmarik — psychologist of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan»
ВВЕДЕНИЕ в концепцию «Первопричинная психология»
Вышеперечисленные структуры[1] N-ного количества различных мерных объектов, людей в их числе, состоят также из подобных мерных объектов, а они в свою очередь из таких же мерных объектов уходящих, как в макро, так же и микрокосмос.
Триединокомпонентные индивидуальные свойства (основообразующего мерного объекта, неосязаемотрансформирующейся и адаптационнотрансформирующейся структур)[2]. Каждого из этих мерных объектов, в соответствии своего индивидуального эволюционного развития, состоят из индивидуального объёма количественного, качественного, количественно-качественного сочетания мерных объектов высокочастотного, среднечастотного и низкочастотного диапазонов свойств мерных объектов. Кроме этого, они обладают, индивидуальным объёмом триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) и триединокомпонентными задачами[3], (материальными, информационными, энергетическими) вложенными в индивидуальное жизненное предопределение[4] мерных объектов.
Более подробно об этом вы, уважаемый читатель, ознакомитесь в следующих главах нашей концепции, сейчас же ответим лишь на вопрос: «Посредством, каких методологий N-ное количество различных мерных объектов, людей в их числе может решать материальноэнергоинформационные задачи и формировать триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) являющихся залогом комфортных производных состояний не только конкретно проживаемого, но и будущих периодов жизни вечного существования?»
Эти и все другие вопросы решаются обретением количественного, качественного, количественно-качественного объёма: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, обретаемых посредством Эволюционно-базового метода[5] поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), Эволюционно-переходного метода поЗНАНИЯ или самопоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), Условно-самостоятельного метода поЗНАНИЯ и самопоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта)[6] одновременно мерных объектов, в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, вечно существующего единометодологического процесса развития мерных объектов.
Что бы понять этот постулат[7], необходимо, в первую очередь желание[8] достичь этого понимания. Затем перейти к созерцанию происходящих с вами и вокруг вас, материально энергоинформационных процессов с глубоким погружением в размышления о них, в объёме своих индивидуальных возможностей[9].
При наличии достаточного объёма эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, в той или иной области триединокомпонентных направлений развития[10], решение любых материальноэнергоинформационных задач происходит без напряжения и это легко доказуемо. Попытайтесь сделать что либо, не имея об этом материальноэнергоинформационном процессе никакого объёма триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта)[11]. Мы уверены, ничего и не у кого, без количественного, качественного, количественно-качественного объёма: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, доступных индивидуальному объёму меры трёхмерного восприятия, ничего не получится. Кроме этого, все многомерные, многоуровневые, разносвойственные ЗНАНИЯ, в том числе и триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), являются универсальным языком ПЕРВОПРИЧИННОГО ПРОСТРАНСТВА.
Вы уважаемый читатель, возможно, зададитесь вопросом, создадут ли вам триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) условия для счастливой жизни?
Всё будет зависеть от вашего желания, старания и умения работать с этими триединокомпонентными ЗНАНИЯМИ (ума, разума, интеллекта), но вначале необходимо ответить на вопрос «Что такое счастье?». По нашему пониманию, СЧАСТЬЕ — это обладание объёмом триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) необходимых для решения материально энергоинформационных задач, вложенных в наше жизненное предопределение.
Затем взрастить в себе желание заниматься самопоЗНАНИЕм (ума, разума, интеллекта). Если такое желание не появится, то вы будете получать лишь объём эволюционных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) в соответствии минимальных возможностей своего развития. В этом случае возможности обретения счастливой жизни во много раз уменьшаются. Почему? Об этом вы узнаете в дальнейшем нашем повествовании.
Важно не только получать, использовать и излучать (делиться) материально энергоинформационные триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), но и закреплять их в практической деятельности[12]. В зависимости от способов получения, использования и излучения (передачи) триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта), и закрепления их практикой, зависит, получит ли человек удовольствие от этого процесса или не получит.
Главное не отторгать триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), говоря: «Эти знания мне не нужны! Этого быть не может, потому что не может быть! Или, я не желаю это знать!»
Как только в объёме триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) N-ного количества различных мерных объектов, людей в их числе, зарождается подобная мысль, укрепляя их убеждённость, так сразу доступ к этим триединокомпонентным ЗНАНИЯМ (ума, разума, интеллекта), в отношении этого мерного объекта, ПЕРВОПРИЧИНОЙ прекращается.
По этой ПЕРВОПРИЧИНЕ, концепция «Первопричинная психология» говорит: «Любой количественный, качественный, количественно-качественный объём: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, получаемых, используемых и излучаемых (передаваемых) индивидуальной мерой N-ного количества различных мерных объектов, людей в их числе — есть ИСТИНА.
С обретением мерными объектами количественного, качественного, количественно-качественного объёма: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, формирующих достаточно высокий уровень количественного, качественного, количественно-качественного объёмов Эволюционно–базового, Эволюционно-переходного, Условно-самостоятельного, индивидуального, триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, расширяющего индивидуальный объём меры трёхмерного восприятия, улучшаются:
— взаимоотношения (взаимообмены мер мерных объектов), участниками которых являются мерные объекты, люди в их числе;
— события (взаимодействия мерных объектов), участниками которых являются мерные объекты, люди в их числе;
— состояния, участниками которых являются мерные объекты, люди в их числе;
— находящиеся в материально энергоинформационных процессах взаимоотношений (взаимообменов мер мерных объектов) и событий (взаимодействий мерных объектов).
Возможно, вы спросите о том, что есть ли триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) которые могут ввести любой мерный объект, человека в их числе в дискомфортные для него состояния?
Результаты наших исследований говорят о том, что любые триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), закреплённые[13] в процессе эволюционного развития, дают только положительный результат, так как с закреплением этих триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта), человек или иной мерный объект обретает различение материально энергоинформационных процессов. Различение даёт ему возможность, людям и как мы предполагаем N-ному количеству других различных мерных объектов находящихся в средах материально энергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечно существующего процесса развития мерных объектов, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов», сохранять гармоничные состояния при решении материально энергоинформационных задач. Однако до момента закрепления, триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) могут вводить мерные объекты, людей в их числе в определённые дискомфортные состояния. Так как N-ное количество различных мерных объектов, людей в их числе, в процессе эволюционного развития одни триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) закрепляют опытом, а другие не закрепляют, то происходит смена производных состояний. Люди по этому поводу говорят: «Жизнь состоит из белых и чёрных полос». Чёрные полосы в жизни людей и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, так же необходимы, как и белые.
Вспомните выдержку из книги М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Не будешь ли ты так добр, подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него, прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп …»[14]
В большинстве своём, люди не анализируют происхождение своих состояний, а если анализируют, то упрощённо, без понимания первопричинноследственных связей, приведших их к этим состояниям. Сам анализ состояний упрощён до названия терминов, но не объяснения их значений. Кроме того, не каждый человек задаётся глубоким изучением вопросов: «Почему один человек считает материально энергоинформационный процесс, хорошим, а другой человек, этот же материально энергоинформационный процесс, считает плохим?
Почему одно и то же суждение, одни люди считают правильным, а другие люди, не правильным?
Кто установил правильность или неправильность и почему?
Можем ли мы оценивать проявления людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, а они нас, если у нас у всех, имеется в виду N-ного количества различных мерных объектов, людей в их числе, нет критериев оценки, не зависимых от нас, оценщиков? Да и что мы будем оценивать, если большинство, например, людей, и как мы предполагаем N-ное количество других различных мерных объектов, не знают свои триединокомпонентные: свойства, соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) материальноэнергоинформационные задачи, вложенные в их жизненное предопределение, а также участниками каких процессов все мы являемся и т. д. Подумайте об этом.
Подобные суждения — результат отсутствия в индивидуальном объёме триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, людей в их числе, необходимых для полноценного решения материально энергоинформационных задач, количественного, качественного, количественно-качественного объёма: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов.
Подобные мыслительные процессы людей приводят к противопоставлению одного мнения, к другому. Вследствие этого возникают не договорённости, и как следствие конфликт интересов людей в общественной жизни и не только[15]. Мы считаем, что противоположные суждения людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, по своему значению всегда равны и исключают друг друга, так как отвечают индивидуальным возможностям восприятия материальноэнергоинформационных процессов, происходящих с ними и вокруг них. Два равнозначных суждения, при соблюдении первопричинных принципов развития и определённом объёме триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта)[16] предназначены для «рождения» третьего компромиссного суждения, обладающего оптимальными алгоритмами:
- вхождения в материальноэнергоинформационные процессы, воспринимаемые людьми, и как мы предполагаем N-ным количеством других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия;
- нахождения в материальноэнергоинформационных процессах, воспринимаемых людьми, и как мы предполагаем N-ным количеством других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия;
- выхода из в материальноэнергоинформационных процессов, воспринимаемых людьми, и как мы предполагаем N-ным количеством других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия.
Таким ОБРАЗом, формирование индивидуальных объёмов триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, открывают им триединокомпонентные коды, которые объясняют триединокомпонентные материальноэнергоинформационные процессы и их ЗАКОНомерности, понимание которых и соответствие, требованиям которых, позволяет привести восприятие, мышление и проявление мерных объектов, людей в их числе, в равновесное состояние. Другими словами, привести мерных объектов к единству и БЕЗГРАНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГАРМОНИИ — которая и есть БОГ.
Индивидуальному объёму меры трёхмерного восприятия мерных объектов материальноэнергоинформационных процессов, как в сказке, открываются три пути из безграничного множества многомерных, многоуровневых, разносвойственных путей, ведущих к одной общей цели[17] — достижение абсолютного совершенства. На каждом пути, каждого человека, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов[18] ждут свои индивидуальные методы Эволюционно-базового поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), Эволюционно-переходного поЗНАНИЯ или самопоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), Условно-самостоятельного поЗНАНИЯ и самопоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) одновременно. Эти триединокомпонентные методы поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) соответствует программе совершенствования себя и других мерных объектов, в направлении единой цели развития, вписанной в контекст вечного существования, — достижение абсолютного совершенства, результатом которого является триединокомпонентное:
- количественное;
- качественное;
- количественно-качественное…
… изменение их мер мерных объектов, в трёх направлениях развития:
- материальноэнергоинформационное воспроизводство мерных объектов;
- материальноэнергоинформационная безопасность мерных объектов;
- материальноэнергоинформационное обеспечение мерных объектов.
Эволюционный процесс поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия и не только, вечен, как и каждый мерный объект первопричинного пространства, но чем быстрее мы начнём делать первые шаги в триединокомпонентном самопоЗНАНИИ (ума, разума, интеллекта), тем комфортней будет для каждого мерного объекта, каждый жизненный период.
Вначале необходимо ответить на вопросы:
— где я нахожусь?
— кто я?
— в чём основополагающий смысл моего жизненного путешествия, в вечном существовании?
Возможно, у вас уважаемый читатель возникнет вопрос: «Почему вначале мы должны ответить на вопрос — Где я нахожусь, а не на вопрос — кто я?». Ответ прост. Каждый человек, и как мы предполагаем N-ное количество других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, при появлении в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, вначале воспринимает первопричинное пространство, частью которого он является. Только после этого он начинает себя идентифицировать по материальноэнергоинформационным процессам, участником которых он является.
На первый взгляд всего три вопроса, но как же сложно найти на них ответы?!
Возможно, читателю будет интересно, как мы, ответили на них?
Если говорить тезисно, то наши ответы таковы.
- Люди и как мы предполагаем N-ное количество других различных мерных объектов, находятся в многомерном, многоуровневом, разносвойственном первопричинном пространстве, которое мы назвали — Единый организм Высшей силы[19], воспринимаемом индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурноуправляющей ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего единометодологического процесса развития мерных объектов».
- Основополагающая цель нашего жизненного путешествия в эволюционном потоке вечного существования является достижение абсолютного совершенства, посредством триединокомпонентного поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) себя и многомерного, многоуровневого, разносвойственного вечно существующего процесса развития мерных объектов, Единого поля мерных объектов[20] Единого организма Высшей силы.
- Смыслом нашего существования, в проживаемом периоде жизни[21] вечного существования, является совершенствование: триединокомпонентных индивидуальных свойств (основообразующего мерного объекта, неосязаемо трансформирующейся и адаптационно трансформирующейся структур), триединокомпонентного индивидуального соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), посредством выполнения триединокомпонентных задач, (материальных, информационных, энергетических) вложенных в индивидуальное жизненное предопределение мерных объектов, людей в их числе, соответствующих программе совершенствования мер своих и других мерных объектов.
Настоящим нашим триединокомпонентным поЗНАНИЕм (ума, разума, интеллекта), мы стараемся создать БЛАГОприятные условия для перехода к следующему жизненному периоду вечного существования.
Продолжение в следующих номерах журнала за 2022 г.
- Структуре мерных объектов, людей в их числе, а также соЗНАНИЮ и задачам будут посвящены отдельные главы нашего труда.
- Триединокомпонентные свойства мерных объектов представляют собой многомерный, многоуровневый, разносвойственный объём знаний, открывающийся мере трёхмерного восприятия мерных объектов в индивидуальных возможностях.
- Задача — 1) отраженная в сознании или объективированная в знаковой модели проблемная ситуация, содержащая данные и условия, которые необходимы и достаточны для ее разрешения наличными средствами знания и опыта; 2) форма структурирования … // Большая психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо, 2007. — 542 с.
- Предопределение (лат. praedestinatio или praedeterminatio) — религиозное представление об исходящей от воли Бога предустановленности событий истории и человеческой жизни. В религии — предварительная заданность жизни человека, его спасения или осуждения в вечности волей Бога. Идея предопределения имеет особое значение в монотеистических религиях, поскольку с точки зрения большинства монотеистов всё существующее определяется волей Бога (в том числе и зло), поэтому проблема предопределения соприкасается с проблемой Теодицеи. Однако не все монотеисты разделяют такую позицию. Похожие понятия: предвидение, провидение, судьба, промысл Божий — с одной стороны; самоопределение, спонтанность воли, свобода человека — с другой стороны. Предопределение — одно из основных религиозных понятий, включающих в себя противопоставление абсолютной воли Бога и свободы человека.
- Метод — это совокупность рациональных действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённой цели // https://gtmarket.ru/concepts/6871.
- Почему мы к термину поЗНАНИЕ прикрепляем термины (ума, разума, интеллекта)? Потому, что процесс поЗНАНИЯ непосредственно связан со ЗНАНИЯми ума, разума, интеллекта которые формируют соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, людей в их числе и как следствие, в процессе эволюционного развития, триединокомпонентные свойства и триединокомпонентные задачи мерных объектов.
- Постулат — утверждение, принимаемое без доказательств, и служащее основой для построения какой-либо научной теории. Это предположение, которое не нуждается в строгом доказательстве, но должно быть сделано веско и обоснованно (правдоподобно) на основе фактов или исходя из систематических или практических объяснений // Википедия. https://ru.wikipedia.org.
- Мере трёхмерного восприятия открыт триединокомпонентный код триединокомпонентных желаний, с которым вы ознакомитесь позже.
- Очень часто люди желают то, что в объёме их индивидуальных возможностей реализовать невозможно.
- Концепция «Первопричинная психология», в соответствии меры трёхмерного восприятия, определила триединство направлений развития: материально-энергоинформационное воспроизводство мерных объектов; материально-энергоинформационная безопасность мерных объектов; материально-энергоинформационное обеспечение мерных объектов.
- В дальнейшем тексте, где будет встречаться словосочетание триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), необходимо знать, что мы имеем ввиду Эволюционно–базовые ЗНАНИЯ, Эволюционно-переходные ЗНАНИЯ, Условно-самостоятельные знания (ума, разума, интеллекта) мерных объектов.
- Концепция «Первопричинная психология» рассматривает теорию и практику в триединстве материальноэнергоинформационных процессов.
- Закрепление триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) — это переход триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) из объёма памяти соЗНАНИЯ, в объём памяти подсоЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечного процесс развития, ТВОРЕНИЯ мерных объектов, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной иерархии, меры и процесса творения».
- Булгаков М. Мастер и Маргарита // Источник: https://quote-citation.com/book/20
- Под «не только» мы подразумеваем то, что люди являясь одними из видов мерных объектов, находятся в средах взаимообменов, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечно существующего процесса развития (ТВОРЕНИЯ) мерных объектов и по этой первопричине находятся в общих процессах.
- Если в тексте встречается подобный термин, необходимо иметь в виду, количественный, качественный, количественно-качественный объём: Эволюционно-базовых ЗНАНИЙ, Эволюционно-переходных ЗНАНИЙ, Условно-самостоятельных знаний (ума, разума, интеллекта) мерных объектов.
- Цель — это идеальный образ будущего, мысленная модель предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. См.: Mental-skills.ruhttps://www.mental-skills.ru › dict › tsel. О целях мы поговорим позже.
- Наше понимание метода познания отлично от общественного, мы вас с ним познакомим.
- Данный термин обозначает весь объём первопричинного пространства. Далее мы дадим объяснения этому названию.
- Данный термин обозначает часть первопричинного пространства — Единого организма Высшей силы. Более подробное пояснение мы дадим позже.
- Задачи и пр., связанные с последующими жизненными циклами, будем решать по мере вхождения в их процессы.