admin 25.06.2022

Продолжение. Начало в № № 1-2, № № 3-4 2022 г.

А. Скворцов — редактор республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»;

Ю. Кочмарик — психолог республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»;

А. Скворцов — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық жур-налының редакторы;

Ю. Кочмарик — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық журналының психологы;

A. Skvortsov — editor of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan»;

Yu. Kochmarik — psychologist of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan».

ВВЕДЕНИЕ в концепцию «Первопричинная психология»

Иногда нам задают вопрос: «Отвергаете ли вы ВЫСШЕЕ НАЧАЛО, словами ве­рующих, БОГА, раз не считаете его ПЕРВОПРИЧИННОЙ?». Наоборот, мы делаем акцент на его существовании и на том, что мы являемся его неотделимой частью.

Но как бы мы не рассматривали вопрос, в объёме своих индивидуальных воз­можностей, связанных с восприятием ВЫСШЕГО НАЧАЛА[1], вся методология его поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) была, есть и будет связана с вечно существующим, животворящим ПРОСТРАНСТВОМ — Единым организмом Высшей силы которое и есть для нас, людей и тех мерных объектов, которых мы воспринимаем в объёме индивидуального трёхмерного восприятия, ВЫСШИМ НАЧАЛОМ.

ВЫСШЕЕ НАЧАЛО НЕПОСТЕЖИМО В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. Отсюда вывод, невозможно лицезреть (воспринимать), целый объём, будучи его частицей.

Свет, излучаемый ВЫСШИМ НАЧАЛОМ, в общем объёме, слишком ярок для всех мерных объектов, людей в их числе, находящихся в многомерном, многоуровневом, разно свойственном ПЕРВОПРИЧИННОМ ПРОСТРАНСТВЕ, поэтому мы принимаем его в очень незначительных индивидуальных объёмах возможностей мерных объектов, людей в их числе.

Может возникнуть вопрос: «Каким образом, не имеющее границ, многомерное, многоуровневое, разносвойственное ПЕРВОПРИЧИННОЕ ПРОСТРАНСТВО, состоящее из далеко несовершенных[2], по нашему человеческому пониманию, мерных объектов, людей в их числе, может являться — абсолютным совершенством?»

Не ошибаемся ли мы в своих рассуждениях?

Ответы на этот вопрос могут быть совершенно различными по причине индивидуального объёма меры трёхмерного восприятия мерных объектов, людей в их числе, дающих ответ на этот вопрос. Читатель может задать вопрос: «Разве камень тоже может давать ответ на этот вопрос?». Конечно, может. Задайте себе вопросы и попытайтесь их проанализировать: «Откуда вам известно, что он является камнем? Чем отличается камень от физического организма человека?» В процессе поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) и глубоких размышлений, вы получите ответы на эти и другие вопросы, если конечно при исследовании вы будете не предвзяты[3]. Адаптационнотрансформирующаяся структура человека[4] и камня[5], которые мы воспринимаем органами чувств[6] отличаются лишь количественным, качественным, количественно-качественным сочетанием мерных объектов высокочастотного, среднечастотного и низкочастотного диапазонов свойств мерных объектов из которых состоят их структуры.

Древние философы ответили бы на этот вопрос, примерно, так: «Различие че­ловека и камня определяется разницей количественного, качественного, количественно-качественного сочетания первоэлементов.

«Согласно современной науке, этим четырём элементам приблизительно соот­ветствуют четыре агрегатных состояния вещества: твёрдое, жидкое, газообразное и плазменное. Понятиям литосфера, гидросфера, атмосфера и магнитосфера также можно поставить в соответствие аристотелевские сферы четырёх элементов»[7].

Кроме этого, в нашем понимании, человек и камень наделены индивидуальным объёмом универсального языка Единого организма Высшей силы в соответствии:

  • триединокомпонентных индивидуальных свойств (основообразующего мерного объекта, неосязаемотрансформирующейся и адаптационнотрансформирующейся структур) мерных объектов;
  • триединокомпонентного индивидуального соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов;
  • триединокомпонентных задач, (материальных, информационных, энергетических) вложенных в индивидуальное жизненное предопределение мерных объектов, воспринимаемых в проявлениях адаптационнотрансформирующейся структуры мерных объектов в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечного многомерного, многоуровневого, разносвойственного процесса развития мерных объектов, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы.

Вновь, вернёмся к соотношению целого, абсолютного совершенного объёма, являющегося первопричинным пространством — Единым организмом Высшей силы, и его относительно совершенными частями — мерным объектам. Для того, чтобы понять его, необходимо использовать ОБРАЗное мышление.

Любой целый объём, всегда будет абсолютно совершенен части объёма в него входящего. Часть от целого объёма всегда будет абсолютно совершенна в сравнении с собой и относительно совершенна в сравнении с целым объёмом, частью которого она является.

Например, возьмём яблоко и представим, что кроме яблока ничего не существует. Оно есть первопричина и пространство одновременно — многомерное, многоуровневое, разносвойственное первопричинное пространство.

При этих обстоятельствах у яблока нет возможности соотносить (сравнить) свою форму и свойства с кем-либо, или чем-либо. При этих условиях яблоко раскрывается перед СОБОЙ и элементами в него входящими абсолютным совершенством. Его форма и содержание (свойства) будут соответствовать абсолютным критериям, так как они и будут представлять собой эти критерии. Это данность яблока (Первопричины). Вынем из яблока семечко,[8] забыв о яблоке, представим теперь, что кроме семечка яблока ничего не существует. Оно теперь является первопричиной и многомерным, многоуровневым, разносвойственным первопричинным пространством, одновременно.

Семечко относительно себя и своего уровня развития будет также ощущать своё абсолютное совершенство. Теперь вновь представим яблоко, как многомерное, многоуровневое, разносвойственное первопричинное пространство, а семечко поставим на его обычное место, так, как, по сути, оно является частью яблока. Теперь вновь, но при новых условиях, рассмотрим соотношение семечка, которое имеет яблоко, к самому яблоку, являющемуся в нашем случае первопричинной. В этом случае происходит процесс соотношения одного объёма — семечки с другим объёмом — целым яблоком. Целое яблоко будет превосходить по большинству параметров семечко яблока, так как семечко является частью его объёма. Семечко же, обладая свойствами яблока, начнёт стремиться к обретению свойств целого яблока. При тех же условиях рассмотрим соотношение двух семечек с яблоком. При соотношении семечек с целым яблоком семечки почувствуют относительность[9] своего совершенства. В соответствии этого состояния и восприятия друг друга у них сформируется единая цель развития — достижение абсолютного совершенства, каковым, для них, по своим свойствам, является яблоко.

Мало того, семечки даже с одного яблока всегда будут отличаться друг от друга по индивидуальным свойствам, соЗНАНИЮ, задачам, как и всякий мерный объект, человек в том числе, многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства. По этой первопричине, в процессе эволюционного развития, между ними, на более низком уровне их индивидуальных свойств и соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), будет возникать соперничество[10], а на более высоком уровне – сотрудничество[11]. Соперничества или сотрудничество хорошо наблюдаемо во взаимоотношениях, событиях и состояниях в них людей.

Приведённый нами пример, как мы предполагаем, внёс ясность в вопрос «Каким образом, не имеющее границ, многомерное, многоуровневое, разносвойственное ПЕРВОПРИЧИННОЕ ПРОСТРАНСТВО, состоящее из далеко несовершенных, по нашему человеческому пониманию, мерных объектов, людей в их числе, может являться – абсолютным совершенством?»

Продолжим изложение вводной части концепции «Первопричинная психология».

Давайте честно признаемся хотя бы перед собой и ответим на вопросы:

  1. Из каких источников мы познавали, познаём и будем познавать мир?
  2. Бога, Аллаха, Творца…, ангелов и демонов?
  3. Плохое и хорошее, полезное и бесполезное, открытия науки, технический прогресс, одним словом, себя и весь окружающий нас мир?

Всё, что мы, люди, или окружающие нас различные мерные объекты, воспринимаем и не воспринимаем в силу своего индивидуального объёма меры трёхмерного восприятия[12], всё это объединяет многомерное, многоуровневое, разносвойственное первопричинное пространство Единый организм Высшей силы. По сути, первопричинное пространство это единая многомерная, многоуровневая, разносвойственная материя, состоящая из мерных объектов, совершенствующихся в вечно существующем процессе развития мерных объектов. Невозможно представить многомерную меру восприятия мерных объектов, а также их структуры, так, как мере трёхмерного восприятия людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, открыто лишь триединство, состоящее из материи, информации о материи и энергии, переносящей эту информацию, да и то в очень незначительном индивидуальном объёме.

Руководствуясь выявленными материальноэнергоинформационными процессами, открывшимся нашему общему объёму меры трёхмерного восприятия, наполним общепризнанный термин ПРОСТРАНСТВО[13], содержанием, соответствующим концепции — «Первопричинная психология».

Первопричинное пространство – это многомерное, многоуровневое, разносвойственное системное единство мерных объектов, воспринимаемых людьми[14] и как мы предполагаем N-ным количеством других различных мерных объектов, индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы[15].

Системное единство мерных объектов, управляется единым центром Единого организма Высшей силы[16], предъявляющим к ним требования исполнения индивидуальной функциональности, целенаправленной алгоритмичности, в соответствии единой цели развития — достижение абсолютного совершенства.

Несоответствие мерных объектов, людей в их числе, в большей или меньшей мере, индивидуальным, общим и индивидуально-общим требованиям, предъявляемым единым центром управления, в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, вечно существующего процесса развития мерных объектов, приводит их к ущербным состояниям.

Возможности индивидуального объёма меры трёхмерного восприятия мерных объектов, раскрывающиеся в первопричинном пространстве, обозначаются триединокомпонентным кодом.

Триединокомпонентный код многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства, раскрывающегося индивидуальному объёму меры трёхмерного восприятия мерных объектов

  1. Триединая компонента части МНОГОМЕРНОСТИ первопричинного пространства воспринимаемой индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы…
  2. Триединая компонента части многоуровневости первопричинного пространства воспринимаемой индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы…
  3. Триединая компонента части разносвойственности первопричинного пространства воспринимаемой индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы…

…в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечного многомерного, многоуровневого, разносвойственного процесса развития мерных объектов[17].

Несмотря на свою многомерность, многоуровневость, разносвойственность, первопричинное пространство проявляет себя как единый организм[18], подобно нашему физическому организму, в котором, каждая клетка обладает индивидуальной функциональностью, целенаправленной алгоритмичностью, в соответствии единой цели существования физического организма, так и в пространстве мерные объекты, люди в их числе, выполняют свои индивидуальные функции, каждый на своём уровне, олицетворяя собой клетки многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства.

Ещё древние мудрецы говорили: «Истинно — без всякой лжи, достоверно, и в высшей степени истинно: то, что внизу, аналогично тому, что вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи (философского камня?)[19]».

Применяя аналогию, выявленную древними мудрецами и созерцаемую общей мерой трёхмерного восприятия, мы делаем заключение: «Первопричинное пространство является системным единством мерных объектов внутренние многомерные, многоуровневые, разносвойственные процессы, которых, идентичны внешним. Многообразие же объясняется сочетанием диапазонов свойств, соЗНАНИЯ, задач и других многомерных, многоуровневых, разносвойственных компонент, раскрывающихся в той или иной мере восприятия мерных объектов».

Применяя Высший закон подобия, назовём многомерное, многоуровневое, разносвойственное первопричинное пространство, объединяющее все мерные объекты, в том числе и людей[20] — Единым организмом, подобным нашему физическому организму человека, объединяющему все клетки, из которых состоят его органы … Равно как и физические организмы[21] других мерных объектов.

Многие отрицают подобие, но разве клетки физического организма людей не подобны друг другу? Или внутренняя структура различных мерных объектов?[22] Этот аналог подобия мы постараемся вам раскрыть в разделе структура мерных объектов.

Название Единый организм, по нашему мнению, не совсем полно отражает суть многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства и поэтому, мы продолжим свои рассуждения.

Самый большой скептик не сможет отрицать воздействие[23] на него тепла, холода, ветра, воды, земли, многих других факторов, одним словом, природных стихий[24] являющихся проявлением мерных объектов посредством адаптационнотрансформирующихся структур[25]. Все перечисленные процессы происходят благодаря воздействиям высшей силы[26], делегированной мерным объектам, людям в их числе, многомерным, многоуровневым, разносвойственным первопричинным пространством и проявляемой посредством их адаптационнотрансформирующихся структур, которые мы, люди воспринимаем чувственным восприятием физического организма, который также является адаптационнотрансформирующейся структурой, а чувственное восприятие является частью, триединокомпонентной материальноэнергоинформационной автоматизированной системой жизнедеятельности, ориентированного развития и инстинктивно-рефлекторно-различительного механизма реагирования на взаимообмены мер, взаимодействия и состояния в них мерных объектов, действующей на программном обеспечении триединокомпонентного соЗНАНИЯ УМА, частично соЗНАНИЯ РАЗУМА, а иногда и соЗНАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА.

Под воздействием Высшей силы первопричинно исходящей по иерархии многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства меняются проявления мерных объектов, людей в их числе, в основном, посредством их адаптационнотрансформирующихся структур. Под проявлениями мы подразумеваем: 1) все без исключения материальноэнергоинформационные процессы в которых участвуют адаптационнотрансформирующиеся структуры мерных объектов, находящиеся в пространстве, изменяющие свои свойства … . Действие по гл. проявить-проявлять; 2) поступок, действие как выражение, обнаружение каких-нибудь внутренних состояний, качеств, свойств[27]. Они также проявляют высшую силу в отношении многих других адаптационнотрансформирующихся структур мерных объектов, людей в их числе, окружающего многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства. Аналогом может служить физический организм человека[28], который является участником различных процессов в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов и внутри которого, происходят аналогичные процессы, по которым мы и судим о проявлениях человека в целом. Эти воздействия высшей силы мерных объектов, проявляемые посредством их адаптационнотрансформирующихся структур друг на друга это бесконечный многомерный, многоуровневый, разносвойственный процесс, открытый индивидуальному объёму меры трёхмерного восприятия, как материальноэнергоинформационный взаимообмен мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов или сокращённо процесс ТВОРЕНИЯ[29]. Воздействие высшей силы мерных объектов, людей в их числе, посредством их адаптационнотрансформирующихся структур друг на друга в определённых алгоритмах, воспринимаемых нами, людьми в ЗАКОНомерностях, является сутью единства «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ – вечно существующего процесса развития мерных объектов»

Если Высшая сила многолико проявляется в этом многомерном, многоуровневом, разносвойственном первопричинном пространстве, функционирующим, как Единый организм, то логичным было бы добавить к названию Единый организм, название, Высшей силы.

Вследствие этого логичного слияния двух терминов, мы получим полное название многомерного, многоуровневого, разносвойственного ПЕРВОПРИЧИННОГО–ПРОСТРАНСТВА — Единый организм Высшей силы[30]. Единому организму Высшей силы – незримо подчинено всякое проявление жизни и существования в целом по причине того, что он (оно) и есть сама жизнь и существование.

Такое название многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства наилучшим образом позволяет объяснять, при наличии определённого объёма триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта), суть любых материальноэнергоинформационных процессов, в которых участвуют все мерные объекты, люди, в их числе, посредством адаптационнотрансформирующихся структур, и их состояния в каждом периоде эволюционного развития.

Запомним это название бесконечного первопричинного пространства — Единый организм Высшей силы[31], так как будем, в основном, его применять в дальнейших наших рассуждениях, вместо терминов многомерное, многоуровневое, разносвойственное первопричинное пространство, состоящее из мерных объектов, которые так же состоят из мерных объектов, а те в свою очередь, так же из мерных объектов и так до бесконечности, исходящей из макромира и уходящей в микромир.

Единый организм Высшей силы и мерные объекты не разделимы и представляют собой системное ЕДИНСТВО.

Единый организм Высшей силы[32] не имеет внешних взаимообменов мер и взаимодействий. Все материальноэнергоинформационные взаимообмены мер и взаимодействия происходят между мерами мерных объектов, внутри Единого организма высшей силы обеспечивая его абсолютное стабильное состояние, как первопричинной абсолютно совершенной системы, задающей уровень развития всем мерным объектам в него входящим.

У мерных объектов[33] состояния не стабильны, так как они находятся во внешних материальноэнергоинформационных взаимообменах мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, вследствие этого их мера изменяется.

Любые материальноэнергоинформационные взаимообмены мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов являются результатом воздействия части Высшей силы, делегированной Единым организмом Высшей силы мерным объектам для выполнения их материальноэнергоинформационных функциональных задач вложенных в индивидуальное жизненное предопределение мерных объектов, соответствующих программе совершенствования своих и других мерных объектов, в направлении единой цели развития, вписанной в контекст вечного существования, — достижение абсолютного совершенства. По этой первопричине, пользоваться дарованной людям, как одним из представителей мерных объектов в индивидуальном объёме, Высшей силой необходимо мудро, во благо себе и всех мерных объектов, поэтому, направлять её, необходимо, прежде всего, на своё самосовершенствование, а уже потом, как следствие на изменение мерных объектов окружающего мира.

Например, если человек, как один из представителей мерных объектов первопричинного пространства, перед выполнением материальноэнергоинформационных задач не наполнит свою меру триединокомпонентными ЗНАНИЯМИ (ума, разума, интеллекта) связанными с данными процессами, то столкнётся со сложностями, связанными с распределением дарованной ему частью Высшей силы. Она, Высшая сила, будет неправильно распределена, соответственно будет нанесён вред другим мерным объектам, который усугубит состояния самого человека в этот же момент или позже.

Нужно помнить о том, что если мы используем Высшую силу в: объёмах; назначениях; целеполаганиях не на благо Единого организма Высшей силы и всех, мерных объектов, в него входящих, а в своих корыстных целях, то уровневая программа развития мерных объектов[34] Единого организма Высшей силы в любой момент может изменить обстоятельства расстановки Высшей силы, направив её воздействие на того, кто её не верно использовал. Поэтому необходимо всегда помнить житейскую мудрость: «… из дерева получается миллион спичек, но одной спички достаточно, чтобы сжечь миллионы деревьев».

Эти процессы воздействия Высшей силы одних мерных объектов, людей в их числе, друг на друга происходят по аналогии с внутренними и внешними процессами физического организма людей и других физических организмов, являя собой проявление Высшей силы. Скептически настроенный читатель, может заметить и спросить: «Физический организм человека, животных является живым, а в пространстве, в соответствии нашего чувственного восприятия, и принятого людьми понятия, мы, видим не живую природу?». Такое восприятие людей окружающего мира является стереотипным плодом общественного триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), не воспринимающего мир в единстве и поэтому делящего его на сегменты, живые и неживые мерные объекты. Подобному восприятию и мышлению нас приучают с детства, внушая нам условное понятие, что в природе, то есть в многомерном, многоуровневом, разносвойственном пространстве, существуют живые и не живые, одушевлённые и не одушевлённые объекты, со всеми присущими только им индивидуальными особенностями. Только в сказках, якобы вымышленных ОБРАЗах, они равнозначны в своих проявлениях, но все эти проявления общественное триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) выводит за предел воспринимаемой органами чувств физического тела человека, реальности. Общественное триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) считает, что «неживая природа — это своеобразный симбиоз простейших элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды. Неживая природа становится предметом для изучения со стороны химиков, физиков, геологов и других ученых. Живая природа – это все, что имеет возможность, расти, дышать, питаться и развиваться. Сюда относятся многочисленные животные, растения, микроорганизмы. Можно сказать, что живая природа — это все, что делает мир краше, живее и интереснее. В своей совокупности живая природа может образовывать отдельные виды и подвиды, экосистемы, которые будут характерны для определенной местности в определенное время»[35].

Вот такое общественное мнение. Оно похоже на утверждение того, что Солнце вращается вокруг планеты Земля, а не наоборот.

Если на триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) человека годами воздействует стереотипное общественное мнение, разделяющего единый мир на сегменты, то естественно очень сложно достичь объективного восприятия. Мы же исходим, в своей концепции из единства, живого одухотворённого многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства, являющегося Единым организмом Высшей силы, понимая, что только он с одинаковой объективностью относится к каждому мерному объекту, человеку в их числе, находящемуся в нём, не выделяя не один из них.

В подтверждение наших слов приводим слова Рамачарака[36]: «… не существует «мёртвой» материи, потому что вся вселенная живёт. И всякая частица материи заключает в себе энергию и умственную субстанцию. Вселенная есть нечто громадное, сплошь вибрирующее и мыслящее от атома до солнца, хотя это «мышление» может принимать весьма различный характер, начиная от слабейшей формы простого ощущения, или чувствования (ведь даже химическое сродство и отталкивание суть формы ощущения) до высочайших форм умственного усилия, известных человеку или даже существам, стоящим на гораздо более высокой ступени развития, чем человек»[37].

К тому же всякое застойное явление опасно для эволюционного развития.

По этому поводу, известный учёный В.М. Бехтерев[38] говорил: «Разбивайте привычки и ритуалы …» и это поможет увидеть новизну в привычных картинах мира.

Поэтому не мы первые ломаем стереотипы мышления, заявляя о том, что весь окружающий мир является ЕДИНЫМ ЖИВЫМ ОРГАНИЗМОМ. Если вы не в силах принять это утверждение, то хотя бы на время допустите его в свой индивидуальный объём триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) для того, чтобы постичь логичность рассуждений и понять нас.

 Продолжение в следующем номере журнала

  1. Творцом, Богом, Аллахом, Вседержителем, Абсолютом…
  2. НЕСОВЕРШЕ́НСТВО, -а, ср. Неполнота каких-л. достоинств, качеств, отсутствие совершенства в чем-либо // КАРТОСЛОВ.РУ.
  3. Предвзятость — ▲ настрой (человека) ↑ отрицательный предвзятость. предвзятый. предубеждение свойство общих представлений о вещах мешать их адекватному восприятию; установка, блокирующая адекватное отражение явлений; внутренний, психологический барьер, установка … // Идеографический словарь русского языка. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/967298
  4. Адаптационнотрансформирующаяся структура — это физический организм человека, являющийся одной из трёх структур мерного объекта.
  5. Адаптационнотрансформирующаяся структура — это физический организм камня, являющийся одной из трёх структур мерного объекта.
  6. Органы чувств адаптационнотрансформирующейся структуры человека или камня, являются составляющей частью триединокомпонентной материальноэнергоинформационной автоматизированной системой жизнедеятельности, ориентированного развития и инстинктивно-рефлекторно-различительного механизма реагирования на взаимообмены мер, взаимодействия и состояния в них мерных объектов, действующей на программном обеспечении триединокомпонентного соЗНАНИЯ УМА, частично соЗНАНИЯ РАЗУМА, а иногда и соЗНАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА.
  7. Согласно Аристотелю, каждый элемент представляет собой одно из состояний единой первоматерии — определённое сочетание основных качеств — тепла, холода, влажности и сухости: тепло + сухость = Огонь. тепло + влажность = Воздух. холод + влажность = Вода. холод + сухость = Земля // https://ru.wikipedia.org/wiki
  8. Учёные подчеркнули бы, что в семечко вложен генетический потенциал, образ целого яблока.
  9. Относительность — это соотношение (сравнение) свойств одних объектов с другими объектами. изменяющихся в соответствии вечного эволюционного развития.
  10. Посмотрите на процессы окружающего мира, и вы увидите соперничество и практически не обнаружите сотрудничества в том виде и в тех требованиях, которые предъявляются ПЕРВОПРИЧИНОЙ. Соперничество — стремление человека к соревнованию (конкуренции) с другими людьми, желание одержать верх над ними, победить, превзойти. См.: Национальная психологическая энциклопедия // https://vocabulary.ru
  11. Сотрудничество ― это комплекс взаимовыгодных отношений. См.: Кречун Р. SYL.ru: ttps://www.syl.ru/article/275684/new_sotrudnichestvo-eto-kompleks-vzaimovyigodnyih-otnosheniy. Под сотрудничеством общество понимает деятельность нескольких сторон, благодаря которой все участники получают определенную выгоду. Наше понимание термина сотрудничество отличается от общепринятого. К нашему содержанию термина мы вернёмся позже.
  12. Уровень развития объектов, в том числе и людей мы определить не в силах, так как у нас нет критериев оценки, мы в силах лишь говорить о их широте восприятия и производить анализ определяя соотношение проявлений объектов окружающего пространства со своим проявлением, в соответствии своих индивидуальных свойств, определяющих широту восприятия процессов окружающего мира.
  13. Попросите группу физиков и философов определить «пространство», и вы, скорее всего, увязнете в долгой дискуссии, в которой будут встречаться такие глубокие, но бессмысленные комбинации слов, как «сама ткань пространства-времени является физическим проявлением концепций квантовой энтропии, сотканной воедино универсальной природой местоположения». Если подумать, может вам и не стоит затевать глубокие дискуссии между физиками и философами. Является ли пространство просто бесконечной пустотой, лежащей в основе всего? Или же это пустота между объектами? Что, если пространство – это ни то, ни другое, а вовсе даже и физическая сущность, способная плескаться, будто ванна с водой? Оказывается, что природа пространства – одна из величайших и самых странных загадок Вселенной. Так что приготовьтесь к… пространным рассуждениям См.: https://habr.com/ru/post/373701/. Пространство — это фундаментальное свойство бытия, которое фиксирует форму и протяжённость его существования. См. Ист. гуманитарный портал // https://gtmarket.ru/concepts/6948
  14. Как одними из множества равнозначных, для пространства, мерных объектов.
  15. Разъяснения терминов Единое поле мерных объектов и Единый организм Высшей силы будут даны позже.
  16. Разъяснение термина Единый организм Высшей силы будет дан чуть позже.
  17. Примечание: Термины: МНОГОМЕРНОСТЬ, МНОГОУРОВНЕВОСТЬ, РАЗНОСВОЙСТВЕННОСТЬ будут раскрыты в дальнейшем нашем изложении.
  18. Чтобы увидеть единое синхронное проявление, всех процессов, происходящих между мерными объектами, в первопричинном пространстве, необходимо лишь желание.
  19. Изумрудная скрижаль Гермеса (лат. Tabula Smaragdina Hermetis) — важнейший памятник египетского [источник не указан 294 дня] герметизма, получивший широкое распространение в латинском переводе. Согласно легенде, текст скрижали был оставлен Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда в египетском храме и обнаружен на могиле Гермеса Аполлонием Тианским, по другой версии — Александром Македонским. Латинский текст скрижали был известен ещё в Средние века, впервые он был опубликован в 1541 году в трактате «Об алхимии», подписанным именем Хрисогон Полидор (Chrysogonus Polydorus), и этот латинский текст много раз издавался. С ссылкой на более поздние издания он приведён в начале монографии Ю. Руска (1926 г.), являющейся до сих пор основным источником достоверных сведений о скрижали. Также были найдены две версии скрижали на арабском языке, одна из которых приводится в работах алхимика Джабира ибн Хайяна, предполагаемый греческий первоисточник не найден. См.: Википедия.
  20. Более широкое восприятие даёт понимание того, что первопричинное пространство не выделяет человека из окружающего мира и не возвышает его над всеми другими объектами мира. Оно одинаково относится к любому объекту, так как он является его составной частью.
  21. Все физические тела первопричинного пространства мы называем не телами, а организмами, так как они являются живыми организмами. Различие физических организмов между собой заключается в количественных, качественных, количественно-качественных сочетаниях мерных объектов высокочастотного, среднечастотного и низкочастотного диапазонов свойств мерных объектов. Эти сочетания определяют их: триединокомпонентные индивидуальные свойства (основообразующего мерного объекта, неосязаемотрансформирующейся и адаптационнотрансформирующейся структур), триединокомпонентное индивидуальное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта), триединокомпонентные задачи, (материальные, информационные, энергетические) вложенные в индивидуальное жизненное предопределение мерных объектов.
  22. Речь идёт об общей единой структуре мерных объектов, а не только о физических организмах (телах), входящих в неё и воспринимаемых чувственным восприятием людей, которые в общей структуре человека, других мерных объектов обладают индивидуальными свойствами наилучшим образом предназначенных для взаимообменов, взаимодействий и служащих для определений своих состояний в них.
  23. Воздействие — активное влияние субъекта на объект, не обязательно явное или с обратной связью. Воздействие (психология) — целенаправленное перенаправление информации от одного участника социума к другим. См.: Википедия.
  24. Теорию четырёх стихий первым начал разрабатывать Эмпедокл, который считал, что элементы материальны и наделены свойствами филии (любви) и фобии (вражды); эти две противоположности, присущие всем телам, и приводят материю в движение. Позднее концепция четырёх стихий развивалась такими выдающимися философами как Платон и Аристотель. Термин «элемент» или «стихия» в настоящее время сохранился в словосочетании «химический элемент», а также в виде прилагательного в термине «элементарная частица». С элементами-стихиями непосредственно связано понятие стихийное бедствие. Элемент — это первооснова, частица, составляющая нашего мира. Термин «элемент» также присутствует в психологии и тесно переплетается с понятием темперамент. См.: https://ru.wikipedia.org/wiki/
  25. Под природными стихиями, мы подразумеваем, всякое воздействие из внешнего мира на любой объект и его на внешний мир. Более подробно о стихиях мы поговорим позже.
  26. Высшие силы — силы магического мира, то что выше (сильнее) обычных земных (физических и социальных) законов и установлений и чему незримо подчиняется земная жизнь // https://www.psychologos.ru. В дальнейшем мы приведём формулировку высшая сила, разработанной на основе нашей концепции «Основы первопричинной психологии».
  27. dic.academic.ru. В дальнейшем будет приведена авторская формулировка этого термина.
  28. Не забываем о том, что физический организм человека — это его адаптационнотрансформирующаяся структура.
  29. Это понятие будет рассмотрено позже.
  30. Первопричиной всего сущего является (Пространство) Единый организм высшей силы.
  31. Чтобы подчеркнуть единство, мы в названии не использовали множественное число – высшие силы: тогда бы мы не смогли говорить о первопричине, говорили бы о первопричинах, а это не логично. Кроме того, все высшие силы берут своё начало от одной первопричинной высшей силы. Религиозные люди, называют первопричину всего сущего Богом, Аллахом, Буддой, Творцом… Эзотерики называют ее множеством других названий, а учёные и люди, не верующие в существование Бога, – силами природы. Все будут по-своему правы, они имеют на это право и мы тоже. Смысл нашей теории – показать единство всего сущего. Название первопричины Единым организмом высшей силы расширяет возможности восприятия и объясняет явления, происходящие в окружающем мире.
  32. Представляющий собой полный объём, в который входят все мерные объекты.
  33. Мерные объекты представляют собой частицу полного объёма.
  34. Если вы уважаемый читатель будете внимательно не предвзято, вооружившись определённым объёмом знаний, наблюдать за взаимоотношениями, событиями и состояниями в них, то увидите полную их запрограммированность.
  35. Природа мира // https://natworld.info/raznoe-o-prirode/zhivaya-i-nezhivaya-priroda
  36. Уи́льям Уо́кер А́ткинсон — американский адвокат, коммерсант, издатель, писатель, переводчик, а также оккультист. Известен под литературными псевдонимами Терон Дюмон, Йог Рамачарака и другими. Дата и место рождения: 5 декабря 1862 г., Балтимор, Мэриленд, США. Дата и место смерти: 22 ноября 1932 г., Лос-Анджелес, Калифорния, США. Основные интересы: магия, парапсихология, спиритизм. Родители: Уильям Аткинсон, Эмма Аткинсон. См.: Википедия.
  37. Рамачарака. Религии и тайные учения востока. — М.: «ЭКСМО», 2004. С. 414.
  38. Владимир Михайлович Бехтерев (20 января 1857 — 24 декабря 1927, Москва) — выдающийся русский медик-психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, основоположник рефлексологии и патопсихологического направления в России, академик. В 1907 основал в Санкт-Петербурге психоневрологический институт, ныне носящий имя Бехтерева.

Leave a comment.

Your email address will not be published. Required fields are marked*