admin 05.12.2022

Продолжение. Начало в № № 1-2, № № 3-4№ № 5-6№ № 7-8, № № 7-8 2022 г.

Скворцов А. П. — редактор республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»

Кочмарик Ю. — психолог республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»

Скворцов А. П. — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық жур-налының редакторы

Кочмарик Ю. — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық журналының психологы

Skvortsov A. P. — editor of the republican journal «Economics and law of Kazakh-stan»

Kochmarik Yu. — psychologist of the republican journal «Economics and law of Kazakhstan»

ВВЕДЕНИЕ в концепцию «Первопричинная психология»

В процессе изучения концепции «Первопричинная психология» мы надеемся на то, что вам откроется БОГ (Безграничная организация гармонии), Всевышний, Аллах …

Объяснение материальноэнергоинформационных процессов в объёме меры трёх­мерного восприятия посредством триединокомпонентных кодов позволяет рассматривать их в триединстве. Так, например, теория и практика — это единый материальноэнергоинформационный процесс, а не разделённый, как это рассма­три­вается посредством двуединокомпонентных кодов, в общественной жизни людей.

Фундаментальные основы теории и практики концепции «Первопри­чин­ная психология»[1]– это вечно существующий многомерный, многоуровневый, разносвойственный процесс развития мерных объектов управляемый Первопри­чин­ным законом Единого организма Высшей силы, регулирующим много­мер­ные, многоуровневые, разносвойственные ЗАКОНомерности, восприни­маемые, индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ – вечно существующего процесса развития мерных объектов», воздействие которого на людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, основывается на трёх основополагающих триединых принципах, в индивидуальных объёмах.

Фундаментальные основы теории и практики концепции «Первопричинная психология» содержат в себе упоминание о первопричинных принципах жизни. Необходимы ли они для нас?

Вот что по этому поводу сказал Роман Доля[2]: «Есть глубокие базовые принципы жизни, и наша жизнь должна быть использована по назначению. Если мы не распознаем эти принципы, то начинаем испытывать беспокойство и тревогу, как будто наш поезд движется не в ту сторону!».

В концепции «Первопричинная психология» раскрыт триединокомпонентный код принципа[3] многомерной, многоуровневой, разносвойственной иерархический системности, как говорят[4] в народе: «Бог троицу любит».

Как разъясняет Валентина Пономарева: Почему «Бог троицу любит»? О популяр­ности простого числа Древнегреческий математик Никомах на заре нашей эры сочинил «Введение в арифметику», в котором утверждал: «…единица есть разум, добро, гармония, счастье и в то же время материя, тьма, хаос; она соединяет в себе четное с нечетным и женское с мужским. Два есть начало неравенства, противоречия; оно есть мнение, ибо во мнении встречаются истина с ложью, три есть первое настоящее число, так как оно имеет начало, середину и конец и потому есть число совершенное». Тройка так часто фигури­ровала в приметах и поверьях, что и в дальнейшем не давала покоя ученым умам. Так, Дж. Ч. Кроче в 1627 году опубликовал в Болонье книгу, которая так и называлась — «II tre» (Тройка), в ней были собраны пословицы и поговорки, связанные с этим числом. Себас­тьян Гуткнехт вскоре после этого (1635 г.) выступил с докладом «Omne Trinum perfectum. Geistliche Erklarung des gemeinen Sprichwortes: Aller guten Dingen Drey», — в переводе с латыни и немецкого эта тема звучит так: «Все совершенство троичности. Религиозное толкование общеизвестной пословицы: всего хорошего бывает по три». Религии мира тоже не обошли вниманием это число. В христианстве это Святая Троица: Бог-отец, Бог-сын и Святой Дух; три дара волхвов Христу как Богу, Царю и Искупительной жертве, три образа Преображения, три отречения Петра, три креста на Голгофе, три явления после смерти, три добродетели — Вера, Надежда, Любовь. В Каббале тройка обозначает по­нимание, триединство мужского и женского начал и объединяющего их взаимопони­мания. В индуизме Тримурти — троичная сила творения, разрушения и сохранения. В японской традиции представлены Три Священных Сокровища, императоры страны имели соответствующие этим святыням регалии: железное зеркало Ята-но-Кагами, ожерелье из драгоценных камней Якасани-но-Магатама и меч Кусанаги. А означали они истину, мужество и сострадание. В Китае тоже признавались Три Сокровища, называемые еще Тремя Истоками: цзин (семя-сущность), ци (внутренняя энергия), шень (дух). Три Драгоценности лежат в основе буддизма: Будда, Дхарма, т. е. Закон, открытый просвет­ленным и Сангха — община носителей Закона. Ну, а мы с вами сколько сможем припом­нить народных выражений, в которых используется число три? Насчет того, что в трех соснах заблудиться, а с песней хоть за три моря, — наверное, все помнят. И про то, что обещанного три года ждут — тоже. И Бог, как известно, любит троицу. Непонятно, как можно плакать в три ручья или согнуться в три погибели, или наврать с три короба, но тем не менее, эти словесные обороты существуют многие века, не теряя популярности в на­род­ной речи. А сколько фольклорных источников повествует о трех желаниях, трех по­пытках, трех испытаниях, трех братьях/сестрах/феях/ богатырях, драконах о трех голо­вах… Французы говорят: «Где есть два, там будет три», имея в виду, что за одним пов­тором непременно последует другой. А вот китайцы заявляют о другом: «Если хорошую речь повторить три раза, даже у собак появится отвращение». Мудро, ничего не скажешь. В культурной традиции всех народов мира тройка занимает почетное место. Почему? Она лежит в основе мирозданья: с самых древних времен люди повсеместно признавали его троичность, составленную Небесным, Земным и Подземным мирами[5].

триединокомпонентный код принципа многомерной, многоуровневой, разносвойственной иерархический системности воспринимаемый индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия в Едином поле мерных объектов Единого организма Высшей силы

Триединая компонента первопричинного принципа – системного иерар­хично-вертикального подчинения и горизонтального исполнения мерных объектов, регулирующего многомерные, многоуровневые, разносвойственные ЗАКОНомерности, мерных объектов, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ – вечно существующего процесса развития мерных объектов» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы.

Триединая компонента первопричинного принципа высшей справед­ливости, регулирующего многомерные, многоуровневые, разносвойственные ЗАКОНомерности, мерных объектов, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ – вечно существующего процесса развития мерных объектов» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы

Триединая компонента первопричинного принципа Единого организма Высшей силы взаимопредопределеннообусловленных причиноследственных связей, вечного многомерного, многоуровневого, разносвойственного процесса развития, мерных объектов, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёх­мерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАР­ХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ – вечно существующего процесса развития мерных объектов» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы

Триединокомпонентный код этих базовых принципов, с которыми вы пос­тоян­но будете встречаться по мере изучения нашей концепции, являются основой для развития наук, теорий, практик, восприятий и проявлений в средах взаимо­отношений, в которых мы обмениваемся триединокомпонентными ЗНАНИЯМИ (ума, разума, интеллекта), событийности, в которой мы взаимодействуем и состоя­ний, в которые мы вводим себя благодаря получаемым триединокомпонентным знаниям (ума, разума, интеллекта), формирующим наше триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта), которое является одним из составляющих меры мерных объектов, людей в их числе.

Но, например, в общепринятых формулировках, касающихся:

а) взаимообменов мер мерных объектов, происходящих во взаимоотно­шениях;

б) взаимодействий мер мерных объектов, происходящих в событийностях;

в) состояний мер мерных объектов во взаимообменах (взаимоотношениях) и взаимодействиях (событийностях)…

… они практически отсутствуют, их мало применяют в практике и теории. Почему? По причине не восприятия Первопричины. И это объективный процесс формирования общественного триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта).

Приводим вам три формулировки, из огромного множества, общепринятых, связанных с этой темой.

«Взаимоотношения – это специфический вид отношения человека к чело­веку, в котором имеется возможность непосредственного (или опосредованного техническими средствами) одновременного или отсроченного ответного личност­ного отношения»[6].

Взаимоотношений без событийности не существует, это суть одного процесса, поэтому приводим одну из множества общепринятых, формулировку событий­ности, которая дополняет формулировку взаимоотношения.

«Событийность — это воздействие энергетических потенциалов, того или иного вектора направленности на различные энергосистемы, проявленное в виде того или иного события в жизни человека»[7].

Третья формулировка, из множества общепризнанных, дополняющая тер­мины взаимоотношения и событийность – это состояния в них мерных объектов, людей в том числе.

«Состояние — понятие, обозначающее множество устойчивых значений пере­менных параметров объекта. Состояние характеризуется тем, что описывает переменные свойства объекта. Состояние устойчиво до тех пор, пока над объектом не будет произведено действие; если над объектом будет произведено некоторое дей­ствие, его состояние может измениться.

Последовательная смена состояний объекта называется процессом».[8]

Можно привести множество формулировок, поэтому ограничимся приведён­ны­ми примерами, в надежде на то, что читатель, при желании, ознакомится с мно­жеством других. В данный момент, мы не знакомим вас уважаемый читатель, с фор­мулировками, раскрывающими термины: взаимообмен, взаимодействие, сос­тоя­ния мерных объектов, так как они будут рассмотрены в других главах нашего труда. Ещё раз напомним[9]. В концепции «Первопричинная психология» вместо термина «взаимоотношения» применяется термин «взаимообмены», так как во взаимоотношениях происходит взаимообмен между мерами мерных объектов ма­териальноэнергоинформационными потоками, переносящими триединокомпо­нент­ные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта). Вместо термина «событийность» при­меняется термин «взаимодействие», так как в событийности мерные объекты взаимодействуют, благодаря чему мы можем наблюдать материальноэнер­го­инфор­мационные процессы.

Термин «состояния» применяется в общепринятом виде и понимании, так как не требует изменения. Мы хотим ещё раз напомнить, что любой триединокомпо­нент­ный код представляет собой триединство компонентов в него входящих. Изменение одной компоненты несёт изменение во всех остальных одновременно и триединокомпонентный код в определённых алгоритмах, меняет свои пара­метры.

В этом многомерном, многоуровневом, разносвойственном первопричинном пространстве – Едином организме Высшей силы, все мерные объекты, люди в их числе взаимопредопределенно обусловленно проявляются в средах материаль­ноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, соответствующих их индивидуальным возможностям.

ПРОЯВЛЕНИЯ МЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ воспринимаемых индивидуаль­ным объёмом меры трёхмерного восприятия в многомерном, многоуров­невом, разносвойственном первопричинном пространстве Едином поле мер­ных объектов Единого организма Высшей силы – это иерархически взаимо­предо­пре­де­леннообусловленное выполнение мерными объектами триединоком­понентных задач (материальных, информационных, энергетических) вложенных в индивидуальное жизненное предопределение соответствующих их триединоком­понентным индивидуальным свойствам (основообразующего мерного объекта, неосязаемотрансформирующейся и адаптационнотрансформирующейся структур), триединокомпонентного индивидуального соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечно существующего про­цес­са развития мерных объектов на основе Первопричинного закона Единого организма Высшей силы, регулирующего многомерные, многоуровневые, разносвойственные ЗАКОНомерности, воспринимаемые, индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ – вечно существующего процесса развития мерных объектов», воздействующего на мерные объекты, воспринимающие многомерное, многоуровневое, разносвойственное перво­причинное пространство индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия в трёх направлениях развития:

а) материальноэнергоинформационного воспроизводства мерных объектов;

б) материальноэнергоинформационной безопасности мерных объектов;

в) материальноэнергоинформационного обеспечения мерных объектов.

Концепция «Первопричинная психология» раскрывает единство мерных объектов друг с другом и с Единым организмом Высшей силы, не забывая об их индивидуальности.

Несколько слов о том, каким образом мы получили триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) о том, что мы вам изложили и что ещё соби­раемся донести до вас уважаемый наш читатель, обладая, как и вы, индиви­ду­альным объёмом меры трёхмерного восприятия. Для того что бы получить триеди­нокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) исходящих от вышестоящих систем, задающих нам уровень развития, необходимо:

соответствовать получаемым триединокомпонентным ЗНАНИЯм (ума, разума, интеллекта);

  • обладать желанием получать триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта);
  • обладать возможностью методично работать с триединокомпонентными ЗНАНИЯМИ (ума, разума, интеллекта).

Если в Евангелие говориться: «по вере вашей да будет вам[10]», то мы говорим: «по мере вашей, да будет вам».

При этих условиях, вы получите материальноэнергоинформационный поток триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) достаточных для дальнейшего освоения концепции «Первопричинная психология» и не только, с условием серьёзной самостоятельной работы.

Нам остаётся привести вам, для сравнения две формулировки раскрывающих в определённом объёме общепринятый термин «ПСИХОЛОГИЯ» и концепции «Первопричинная психология».

«Психология (от др.-греч. psyche – душа; logos – учение) – наука о психической реальности, о том, как индивид ощущает, воспринимает, чувствует, мыслит и действует. Для более глубокого понимания человеческой психики пси­хо­логи исследуют психическую регуляцию поведения животных и функцио­нирование таких искусственных систем, как компьютеры. Определение предмета психологии всегда зависело от того, что под ним понимали представители той или иной ее школы. Однако в наши дни множество психологических представлений вполне успешно, хотя и эклектически, уживаются друг с другом. Психология теперь определяется не столько в соответствии с теоретическими представлениями той или иной школы или системы, сколько в терминах конкретных отраслей исследований, например, экспериментальная психология, социальная психология, клиническая психология (или патопсихология), психология научения, восприятия, мотивации, эмоций, личности, сравнительная психология, прикладная психология, психология развития. Внутри каждой из этих отраслей имеются противоположные точки зрения и позиции, но в совокупности они образуют широкое разнообразие теорий и методологических систем, что позволяет использовать различные воз­можные подходы к изучению психологии человека»[11].

Первопричинная психология – изучает ЗАКОНомерности многомерного, многоуровневого, разносвойственного вечно существующего процесса развития мерных объектов воспринимаемые индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ» –  Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы

Кардинальное отличие Первопричинной психологии от психологии, общепризнанной в социальном обществе людей, в том, что:

  1. Первопричинная психология рассматривает материальноэнергоинфор­ма­ци­онные взаимообмены мер (взаимоотношения), взаимодействия (событий) и сос­тояния в них мерных объектов людей, в их числе, опираясь на ПЕРВОПРИЧИНУ, а не на локально прошедшее, происходящие или возможные в будущем взаимоот­ношения, события и состояния в них.
  2. Первопричинная психология, рассматривает все материальноэнергоинфор­мационные процессы, происходящие с мерными объектами людьми, в их числе, в окружающем мире, в объёме вечного существования, а не узком сегменте жиз­ненного периода связанным лишь с обществом людей, частью животных, одного цикла жизни конкретного индивидуума.
  3. Первопричинная психология, при рассмотрении многомерных, много­уровневых, разносвойственных процессов, связанных с мерными объектами людь­ми, в их числе, использует триединокомпонентные коды, соответствующие мере трёхмерного восприятия.

Примечание: мы не отрицаем общепризнанную психологию, а дополняем её первопричиной, незыблемой основой всего сущего – Единым организмом высшей силы и раскрываем многомерные, многоуровневые, разносвойственные ЗАКОНо­мерности, воспринимаемые индивидуальным объёмом меры трёхмерного вос­приятия посредством триединокомпонентных кодов.

Эволюционный процесс незыблемо движется вперёд, оставляя позади психо­логию, рассматривающую материальноэнергоинформационные процессы двоич­ны­ми кодами и к тому же локально, без учёта первопричины, что не отвечает тре­бованиям индивидуального объёма меры трёхмерного восприятия многомерного, многоуровневого, разносвойственного — ПЕРВОПРИЧИННОГО ПРОСТРАН­СТ­ВА ЕДИНОГО ОРГАНИЗМА ВЫСШЕЙ СИЛЫ

Знакомя вас, дорогой читатель, с основами нашей концепции, мы просим пом­нить о субъективности наших и ваших суждений, являющихся отражением ваших и наших индивидуальных объёмов меры трёхмерного восприятия, вечно разви­вающегося в эволюционном процессе. Получаемый всеми нами вследствие этого внутренний индивидуальный опыт не противопоставляет индивидуальные целе­устремлённости каждого из нас, а воспринимает их как взаимодополняющие мо­мен­ты общих многомерных, многоуровневых, разносвойственных процессов раз­ви­тия, ведущих в мир высшего развития, о котором прекрасно сказал Хуан де ла Крус[12]:

Мне не дано сказать, в какой я мир попал:

Замолкли все слова, чуть оказался там.

Увидел я себя в глубокой тишине,

И тайны мира изнутри открылись мне.

О том, что видел я, сказать мне не дано.

Без слов я превзошёл всё знание своё.

Возникновение желания пережить подобные ощущения является началом се­рьёз­ных перемен в триединокомпонентном соЗНАНИИ (ума, разума, интеллекта) человека и его жизни в целом, он должен быть готов к этим изменениям, возможно весьма ощутимым.

Объём триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) общего объё­ма нашей меры трёхмерного восприятия изложен в концепции «Перво­причинная психология» словами, которые могут пониматься людьми различно, так как триединокомпонентные свойства, триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) и триединокомпонентные материальноэнергоинформацион­ные задачи индивидуальны, «и не всегда, произнося какое-нибудь слово, вы можете быть уверены, что другой человек вкладывает в него тот же самый смысл, что и вы»[13]. Поэтому при чтении любых текстов постарайтесь быть терпимыми и помнить слова Эдмонда Уэллса[14]:

Между

тем, что я думаю,

тем, что я хочу сказать,

тем, что я, как мне кажется, говорю,

тем, что я говорю,

и тем, что вы хотите услышать,

и тем, что как вам кажется, вы слышите,

тем, что вы хотите понять

тем, что вы понимаете,

стоит десять вариантов возникновения

непонимания.

Но всё-таки давайте попробуем…

  1. Объяснение применяемых терминов будет дано позже.
  2. Роман Васильевич Доля — целитель, биоэнерготерапевт, тренер по йоге. Создатель и идейный вдохновитель центра самопознания «Дух времени». Последователь различных направлений йоги и духовных систем, создатель новых технологий преобразования и расширения сознания, человек, стремящийся преобразить мир через пространство любви и уважения ко всему сущему. Автор 20 книг по эзотерической философии. Ведущий авторских тренингов, семинаров и практик. См. подробнее на livelib.ru:https://www.livelib.ru/author/151070-roman-dolya
  3. ПРИ́НЦИП — основное, исходное положение какой-л. теории, учения, науки и т. п. См.: Словарь русского языка: В 4-х т. / Под ред. А. П. Евгеньевой. 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека.
  4. Первопричинные принципы рассматриваются более подробно в другой главе концепции «Первопричинная психология».
  5. Валентина Пономарева. https://shkolazhizni.ru/culture/articles/21740/© Shkolazhizni.ru
  6. Коломинский Я. Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах: Учеб. пос. для психологов, педагогов, социологов // онлайн-чтение TheLib.Ru «Образовательная литература». С. 3.
  7. https://absolutera.ru/wiki/sobytiynost
  8. https://ru.wikipedia.org/wiki/
  9. Мы уже упоминали, что мы не выделяем человека в пространстве и не возвышаем его над всеми остальными мерными объектами, так как первопричинное пространство — Единый организм Высшей силы является объединяющим началом.
  10. Евангелие от Матфея Мф. 9:29
  11. Словари и энциклопедии на академике https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/724
  12. Святой Иоанн Креста, или Святой Хуан де ла Крус, носил в миру имя Хуан де Йепес Альварес. Возможно, он родился 24 июня 1542 года в маленьком испанском городке Фонтиверос, недалеко от Авилы, в Кастилии. Дата его рождения указана приблизительно, потому что примерно через год после его появления на свет сгорел весь архив приходской церкви со всеми метрическими книгами. См.: Википедия.
  13. Пинт Александр Александрович (1955 г.р.) – основатель нового направления науки об эволюции личности человека и его Сознания – Целостной (Холистической) психологии, руководитель Школы Целостной психологии, автор книг, ведущий семинаров и тренингов. На примере собственной жизни Александр Пинт исследовал и описал Путь перехода от Разделенного Сознания «спящего» человека к Единому Сознанию Целостного Человека. См. подробнее: URL: livelib.ru: https://www.livelib.ru/author/9342-aleksandr-pint
  14. Эдмонд Уэллс – ученый, вымышленный персонаж книг французского писателя Бернарда Вербера, прототипом которого был сам писатель. Собрать воедино все, что было известно в его время, – такова была амбициозная цель профессора Эдмонда Уэллса. Перемешивая точные и гуманитарные науки, квантовую физику и кули­нар­ные рецепты, этот странный ученый-одиночка в течение всей жизни коллекцио­ни­ровал удивительные, малоизвестные сведения. Одно свойство объединяет все отрыв­ки, представленные в этой книге: они наводят на размышления и, как он говорил, «заставляют искриться нейроны». Вербер говорил тем, кто хотел его слушать, что большая часть сегодняшних «официальных» научных данных будут опровергнуты завтрашними открытиями и поэтому назвал свою книгу «Энциклопедией относи­тель­ного и абсолютного знания», которая была издана во Франции в 1993 году (в России – в 2007 году). См.: The Encyclopedia of Relative and Absolute Knowledge, fr: L’Encyclopedie Du Savoir Relatif Et Absolu. 1993. Р. 15.

Leave a comment.

Your email address will not be published. Required fields are marked*