admin 25.08.2022

Продолжение. Начало в № № 1-2, № № 3-4№ № 5-6 2022 г.

А. Скворцов — редактор республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»;

Ю. Кочмарик — психолог республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»

А. Скворцов «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық журналының редакторы;

Ю. Кочмарик — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық журналының психологы

A. Skvortsov — editor of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan»;

Yu. Kochmarik — psychologist of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan»

ВВЕДЕНИЕ в концепцию «Первопричинная психология»

Сложность восприятия многомерного, многоуровневого, разносвойственного пространства, как Первопричины, а теперь мы знаем, что это Единый организм Высшей силы, заключается в том, что (оно) ОН настолько для нас естественен, что мы о НЁМ не задумываемся. Что может сказать ребёнок, находящийся в утробе матери, о матери и внешнем мире, а клетка физического организма человека о самом физическом организме человека? Скорее всего, ничего? Или не многое. Поэтому. Скорректируем содержание термина пространство в соответствии нашей концепции.

Многомерное, многоуровневое, разносвойственное первопричинное пространство[1] — Единый организм Высшей силы — это первопричинный, всеобъемлющий, вечно существующий, животворящий объём, состоящий из живых многомерных, многоуровневых, разносвойственных мерных объектов, находящихся в системном единстве.

Единый организм Высшей силы раскрывается мерным объектам, по мере расширения их индивидуального объёма меры восприятия[2], но в полной мере не постижим, для мерных объектов в него входящих.

Примечание: Индивидуальному объёму меры трёхмерного восприятия мерных объектов Единый организм Высшей силы раскрывается, в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов», по степенно.

Единый организм Высшей силы, раскрываясь мерным объектам, людям в их числе, совершенствуя их, мгновенно реагирует на наши (их) запросы, объясняя нам (им) посредством наших (их) состояний, как несмышлёным детям, что нам (им) полезно или не полезно в данный момент жизни. Жаль, что мы и они не всё принимаем и понимаем. Об этом мы можем судить по индивидуальным объёмам меры трёхмерного восприятия и качеству наших материально энергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них.

Например, мы, исследовав материально энергоинформационные процессы в средах взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, людей в их числе, выявили, что для исследования всех материально энергоинформационных процессов, многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, необходимо пользоваться триединокомпонентными кодами. Использование двуединокомпонентных кодов не даёт полного объяснения материально энергоинформационных процессов, а даёт лишь возможность, в соответствии триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) понимать разницу индивидуальных проявлений и состояний в них мерных объектов. Например, холодно — тепло, плохо — хорошо, приятно — не приятно. Такое объяснение разделяет, а не объединяет все мерные объекты, людей в их числе в ЕДИНСТВО. Кроме того, двуединокомпонентные коды вводят нас в заблуждение, утверждая факт того, что есть статические и динамические проявляемые мерные объекты. На самом деле мы находимся в абсолютно совершенном объёме многомерных, многоуровневых, разносвойственных процессов, воспринимаемых индивидуальными объёмами меры трёхмерного восприятия, как материально энергоинформационные, изменения которых происходят в соответствии эволюционно-алгоритмического, материально энергоинформационного процесса изменения триединокомпонентных кодов мерных объектов, воспринимаемых индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, как время (прошлое, настоящее, будущее) в средах материально энергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства Единого поля мерных объектов — Единого организма Высшей силы[3].

Принятие триединокомпонентным соЗНАНИЕМ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, людей в их числе — Единого организма Высшей силы, как первопричины, объединяющей все многомерные, многоуровневые, разносвойственные процессы воспринимаемые людьми и как мы предполагаем N-ным количеством других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, а так же объяснение их триединокомпонентными кодами являющимися основой нашей концепции[4], настроит нас на единство, исключит дуальность[5] в восприятия мира. Пока же дуальность не в силах объединить идеализм,[6] материализм,[7] энергию, в единое целое вследствие чего в триединокомпонентном соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) людей, эти триединые компоненты составляющие единство, при дуальном рассмотрении рождают конфликт[8].

При этом отметим, что ИДЕАЛИЗМ (от греч. idea — образ, идея) — филос. система или доктрина, фундаментальным интерпретативным принципом которой является идея, в частности идеал. Обычно И. истолковывается как альтернатива материализму. Если материализм подчеркивает пространственное, телесное, чувственное, безоценочное, фактическое и механистическое, то И. делает ударение на внепространственном, нетелесном, сверхчувственном, нормативном или оценочном, телеологическом. Поскольку для термина «И.» характерны как многозначность, так и неясность и неточность, его употребление оправдано, как правило, лишь в тех случаях, когда уточняется конкретная форма И., напр., И. Платона, гегелевский И., объективный И., моральный И. и т.п. Термин начал использоваться в кон. 17 в., во-первых, применительно к теории идей в учении Платона и в христианском теизме и, во-вторых, для обозначения эпистемологической доктрины Р. Декарта и Дж. Локка, согласно которой «идеи» как непосредственные объекты, с которыми имеет дело человек, являются субъективными.

Уже в начале 18 в. термин «И.» стал использоваться для обозначения позиции, согласно которой внешний мир представляет собой только отпечаток человеческого ума. Популяризации термина способствовал И. Кант, назвавший свою теорию познания «критическим, или трансцендентальным, идеализмом».

Метафизический И. отождествляет онтологическую реальность (субстанцию, конкретную индивидуальность) исключительно с идеальным (умом, духом, душой, личностью, мыслью). Эпистемологический И. отождествляет объекты с идеями. Номиналистическая версия приводит к формуле «Существовать — значит быть воспринимаемым». Субъективный И. утверждает, что природа есть проекция конечного ума и не имеет внешнего, реального существования. Объективный И. отождествляет внешне реальную природу с мыслью или деятельностью некоего мирового, или абсолютного, ума.

И. истолковывает объективную действительность как идею, дух, разум и даже материю рассматривает как форму проявления духа. Объективный И. (Платон, Ф.В.Й. Шеллинг, Г.В.Ф. Гегель и др.) больше склоняется на сторону объективно существующей идеи, субъективный И. (Декарт, И.Г. Фихте и др.) — на сторону субъективного, индивидуального разума.

В эпистемологическом смысле И. является позиция, представляющая вещи как комплексы ощущений и признающая бытие лишь как осознанное бытие, или сознание (Г.В. Лейбниц, Дж. Беркли, А. Шопенгауэр и др.). Противоположностью так понимаемого И. является реализм, утверждающий наличное бытие действительности, лежащей вне сознания.

В чём суть конфликта?

На основе полярных взглядов на мир, люди пытаются выстроить взаимоотношения на всех возможных уровнях взаимодействий: индивидуальном, семейном, общественном, государственном и добиться в них комфортных состояний. Не всегда получается, а если и получается, то, как правило, в одностороннем порядке. Конфликт присутствует, он то скрывается, то обнажается. Когда же человек, начинает понимать, что он является, одним из множества составляющих элементов (мерных объектов) (системы) Единого организма Высшей силы, находящихся в материально энергоинформационных процессах, понимание которых возможно посредством триединокомпонентных кодов, то любые взаимоотношения события и состояния в них выходят на новый уровень его индивидуального объёма меры трёхмерного восприятия.

Особый трагизм дуализма виден на государственном уровне развития, приводящий к наиболее тяжёлым и даже трагическим последствиям огромного количества людей и других всевозможных мерных объектов окружающего мира. Не маловажным фактором этого трагизма являются эгрегоры идеализма и материализма, обострившие противостояние воздействием своих идеологий друг на друга. Исправляет это противостояние эволюционный процесс. Он даёт возможность получать людям триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), закреплять их разнообразным опытом, изменяя их индивидуальные объёмы триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), приводя его к единству.

При дуальном сознании происходит разделение, способствующее принципу: «Разделяй и властвуй». Разделяй и властвуй — с латинского: Divide et impera |дивидэ эт импэра). Принято считать, что это был девиз внешней политики Древнего Рима, но никаких подтверждений на этот счет у древних авторов не найдено. Немецкий поэт Генрих Гейне (письмо из Парижа от 12 января 1842 г.) считал, что автор этого девиза — македонский царь (359-336 до н. э.) Филипп (382-336 до н. э.), отец Александра Македонского. Считается, что первым правителем, официально употребившим эту фразу, был французский король Людовик XI (1423-1483), сказавший: «Diviser pour regner» — «Разделять, чтобы царствовать». Выражение стало широко известным благодаря французскому экономисту и философу Пьеру Жозефу Прудону (1809-1865), который иронизировал: «Divide et impera, разделяй и властвуй, разделяй, и ты будешь царить, разделяй, и ты станешь богат; разделяй, и ты обманешь людей, и ты ослепишь их рассудок, и ты насмеешься над справедливостью»[9].

Лао-Цзы[10] говорил: «Постижение единства[11] означает просветление[12]». Возможно, наши усилия в этом направлении познания будут не напрасны.

Самым важным для поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта)[13] является открытость и желание познавать все без исключения материально энергоинформационные процессы и состояния в них, не отвергая не один из них. Следуя этой методологии, попытаемся примерить материалистов с идеалистами на основе триединства.

Нау́чный ме́тод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки. Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения. Полученные прогнозы проверяются экспериментом или сбором новых фактов. Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных. Для обеспечения независимой проверки проводится документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только получить дополнительное подтверждение путём воспроизведения экспериментов, но и критически оценить степень адекватности (валидности) экспериментов и результатов по отношению к проверяемой теории.

Если внимательно проанализировать мировоззренческие взгляды последователей материализма и идеализма, то выяснится, что они, не отвергая друг друга, ведут борьбу лишь за первенство своей теории. Это видно из жизненной событийности, а также из созданных ими формулировок. Рассмотрим их.

Материализм (от лат. materialis — вещественный) — философское учение об объективном бытии мира, его независимости от воли (управления), духа, соЗНАНИЯ. Материализм не отвергает духовные явления и ценности, но рассматривает их как свойства, определяемые материей на высших уровнях развития.[14]

Идеализм (от греч. idea — идея) — философское учение об идеальном (информационном, духовном) основании мира. Идеализм не отвергает природу, материю, но считает их «низшим», а потому «не истинным» родом бытия[15].

Наблюдаемые фиксированные и не фиксированные в пространстве энергии материалистами и идеалистами не отрицаются. Созданная учёными формулировка, раскрывающая термин «энергия», сторонниками материализма и идеализма принимается с небольшими поправками, не влияющими на её суть. Вот она:

Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — действие, деятельность, сила, мощь) — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие[16].

Согласно последнему отечественному словарю-справочнику по физике «Энергия — скалярная физическая величина, являющаяся универсальной количественной мерой движения и взаимодействия всех форм материи». В этом же словаре отмечается важное свойство энергии — её способность к преобразованию, которое проявляется «в виде работы тех или иных сил». Близкое к этому определение даётся в энциклопедии по физике под ред. Ю.В. Прохорова, изданной в 2003 году: «Энергия — общая количественная мера движения и взаимодействия всех видов материи. Энергия не возникает из ничего и не исчезает, она может только переходить из одной формы в другую».

К сожалению, у этих формулировок выявляется ряд неточностей:

  1. Энергия причислена к скалярным величинам. Авторы упустили, что она может иметь не только численное значение, но быть и векторной величиной. Без векторного приложения энергии не может быть силы, которая заставляет камень, пулю, ракету и.д. лететь, а транспорт двигаться в заданном направлении. В этих и других подобных случаях из скалярной величины энергия переходит в векторную.
  2. Существенным недостатком этой и других формулировок определения энергии является то, что в них не указывается то, что она не только является мерой движения и взаимодействия всех форм материи, но и сама она материальна, т.е. представляет определенную форму материи. Эта поправка особенно важна сегодня, когда повсеместно наблюдается попытка стереть границы материального и сверхъестественного, сблизить материалистическое и религиозное восприятие мира, стереть их границы.
  3. Энергия не только способна к преобразованию, но её преобразование являются её непременным свойством, атрибутом.
  4. Энергия не только представляет форму материи, но без неё материя существовать не может, энергия — это природное средство существования материи[17].

В формулировке Энергия, существует указание на взаимообмен мер мерных объектов во взаимодействиях и состояниях, вот она — … мерой перехода движения материи из одних форм в другие.

Разница в восприятии третьей составляющей меры — энергии между материалистами и идеалистами заключается в том, что:

материалисты основывают своё восприятие на научной методологии, и поэтому принимают во внимание лишь фиксируемые энергии в процессе научных исследований;

идеалисты же фиксированные энергии в процессе научных исследований признают, а не фиксируемые энергии частью воспринимают, частью допускают, так как чувствуют их воздействие на окружающий мир интуитивно[18], разделяют их, и, хотя происхождение этих энергий в большинстве порой объяснить не могут, ими пользуются в своих сферах деятельности, называя их, например: дух святой[19].

Примечательно, что адепты церкви утверждают, что Святой Дух является личностью, и мы с ними согласны, так как всякая энергия несёт информацию о свойстве материи, её мере. И когда мы не воспринимаем материю чувственным восприятием в полной мере, а лишь ощущаем её то по нашему мнению — это и есть святой дух. Адепты церкви этот феномен объясняют по-своему, имеют на это полное право, так как всякое проявление любого объекта, людей в том числе, находящегося в Едином организме Высшей силы, является истиной. Религиозное объяснение может быть таким: Святому духу свойственны характеристики личности, Он выполняет личные действия и имеет личные отношения. Он все понимает (1 Коринфянам 2:10-11). Он знает, что требует интеллекта (Римлянам 8:27). У него есть воля (1 Коринфянам 12:11). Он уличает грех (Иоанна 16:8). Он творит чудеса (Деяния 8:39). Он направляет (Иоанна 16:13). Он печется о людях (Римлянам 8:26). Ему необходимо повиноваться (Деяния 10:19-20). Его обманывали (Деяния 5:3), Ему противились (Деяния 7:51), Он бывал опечален (Ефесянам 4:30), Его хулили (Матфея 12:31) и даже оскорбляли (Евреям 10:29). Он взаимодействовал с апостолами (Деяния 15:28) и каждым Лицом Троицы (Иоанна 16:14; Матфея 28:19; 2 Коринфянам 13:14). Все эти характеристики вы встретите в дальнейших наших текстах, если не формально подойдёте к изучению нашего произведения.

Как это обычно бывает, среди приверженцев материалистических и идеалистических взглядов появляются люди, пытающиеся примирить между собой противоборствующие стороны. Иногда им это удаётся в большей или меньшей степени. Они понимают, что стремление к совершенству и единству это потребность и неизбежность одновременно. Она продиктована вечным многомерным, многоуровневым, разносвойственным процессом развития, мерных объектов, воспринимаемым индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы, который можно записать триединокомпонентным кодом. 

Триединокомпонентный код вечносуществующего многомерного, многоуровневого, разносвойственного процесса ТВОРЕНИЯ, воспринимаемого индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в Едином поле мерных объектов — Единого организма Высшей силы

  1. Триединая компонента материально энергоинформационных[20] ВЗАИМООБМЕНОВ[21] мер мерных объектов процесса ТВОРЕНИЯ …
  2. Триединая компонента ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ[22] мерных объектов процесса ТВОРЕНИЯ
  3. Триединая компонента СОСТОЯНИЙ мерных объектов процесса ТВОРЕНИЯ …

возникающих в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вследствие чего ОБРАЗуется, преОБРАЗуется или распадается МЕРА мерных объектов на множество мер мерных объектов.

В подтверждение изложенного, предлагаем вам, уважаемый читатель, внимательно посмотреть на окружающий мир своим индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, которая откроет вам триединство. Мы видим первопричинное пространство, состоящее из мерных объектов, людей в их числе, находящихся во ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ, в которых между мерными объектами, людьми в их числе, происходят ВЗАИМООБМЕНЫ МЕР. Вы об этом уже читали вначале текста. Взаимоотношения создают СОБЫТИЯ, в которых мерные объекты, люди в их числе ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ между собой. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (ВЗАИМООБМЕНЫ МЕР) и СОБЫТИЯ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ) вводят мерные объекты, людей в их числе, в различные СОСТОЯНИЯ, которые являются индикаторами, указывающими на соответствие или не соответствие наших взаимоотношений (ВЗАИМООБМЕНОВ МЕР) и событий (ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ мерных объектов) требованиям уровневой программы развития, действующей на основании — Первопричинного закона Единого организма Высшей силы, регулирующего многомерные, многоуровневые, разносвойственные ЗАКОНомерности, воспринимаемые мерой трёхмерного восприятия в объёме: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов»[23].

Разнообразное проявление мерных объектов, людей в их числе объясняется неповторимой индивидуальностью, которая открылась нашему общему объёму меры трёхмерного восприятия, триединокомпонентным кодом.

Триединокомпонентный код многомерной, многоуровневой, разносвойственной индивидуальности мерных объектов, проявления которой Едином поле мерных объектов Единого организма высшей силы воспринимается индивидуальной мерой трёхмерного восприятия в триединстве.

  1. Триединая компонента триединокомпонентных индивидуальных свойств (основообразующего мерного объекта, неосязаемотрансформирующейся и адаптационнотрансформирующейся структур) мерных объектов, сформированных в прошлых, формируемых в настоящем и будущих периодах жизни эволюционного процесса развития, вечного существования …
  2. Триединая компонента триединокомпонентного индивидуального соЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов, сформированного в прошлых, формируемого в настоящем и будущих периодах жизни эволюционного процесса развития, вечного существования …
  3. Триединая компонента триединокомпонентных задач (материальных, информационных, энергетических) вложенных в индивидуальное жизненное предопределение мерных объектов, соответствующих совершенствованию их индивидуальных свойств и индивидуальному объёму триединокомпонентного соЗНАНИЯ…

в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, вечно существующего процесса развития мерных объектов.

Обращает ли наука на изложенные нами факты, в каком объёме и занимается ли наукой каждый мерный объект, человек, в их числе находящийся в Едином организме Высшей силы или это прерогатива людей, профессионально занимающихся методологией познания мира. Попытаемся ответить на эти вопросы в соответствии нашего общего объёма меры трёхмерного восприятия.

Слово «наука» образовано от старославянского слова укъ — учение.

Официальная формулировка гласит:

«Наука — это особый вид познавательной деятельности человека, направленной на получение, обоснование и систематизацию объективных знаний о мире, человеке, обществе и самом познании, на основе которых происходит преобразование человеком действительности».[24]

Применительно к обществу людей, как одних из множества мерных объектов мы обнаруживаем триединокомпонентный код:

ТРИЕДИНОКОМПОНЕНТНЫЙ КОД ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ, КАК ОДНИХ ИЗ МНОЖЕСТВА МЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ, К НАУКЕ

  1. Триединая компонента людей, для которых наука является профессией, а порой и смыслом жизни, они, как и все люди, пользуются результатами её достижений.
  2. Триединая компонента людей, которые признают науку в общественной жизни людей, пользуются результатами её достижений, но профессиональной научной деятельностью не занимаются.
  3. Триединая компонента людей, не отрицающих науку в общественной жизни и даже пользующихся полученными ею результатами, но с точки зрения идеалистических идей, считающих её профанацией, подрывающей Божественный смысл бытия.

По нашему мнению, наукой занимается каждый мерный объект, человек, в их числе, в объёме реализации своих индивидуальных возможностей и жизненного предопределения[25], а не только научные работники, в индивидуальное жизненное предопределение которых входит задача более глубокого изучения того или иного вопроса и научная деятельность которых является их профессией[26]. Кроме этого, сама формулировка не противоречит этому утверждению: «это особый вид познавательной деятельности человека, направленной на получение, обоснование и систематизацию объективных триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) о мире, человеке, обществе и самом познании, на основе которых происходит преобразование человеком действительности» (Повторение мать учения).

Люди с идеалистическим сознанием, скептически относятся к науке, хотя ею занимаются в объёме своих индивидуальных возможностей. Они признают первичным идею, а материю её производным. С точки зрения идеализма природа, материя порождены неким сверхъестественным, духовным началом и поэтому методологией поЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) мира идеализма в основе своей является вера в Бога, Творца, Аллаха и т. д. которого люди и как мы предполагаем N-ное количество других различных мерных объектов, обладающих индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, познаём посредством материальноэнергоинформационных процессов — Единого организма Высшей силы. Кроме этого все доступно постигаемые мерными объектами триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), связаны так же с Единым организмом Высшей силы (многомерным, многоуровневым, разносвойственным первопричинным пространством) и мы не воспринимаем других аргументов, которыми возможно это утверждение опровергнуть. Если такие аргументы есть у вас уважаемый читатель, то хотелось бы с ними ознакомиться.

Непринятие первопричинного пространства — Единого организма Высшей силы за первопричину, создаёт мировоззренческие разности восприятия меры всякого мерного объекта состоящей из «материи», «информации», «энергии», так как, в общепризнанном понимании, они рассматриваются не в совокупности материальноэнергоинформационного единства, а отдельно друг от друга.

В формулировках, раскрывающих суть терминов «материя», «информация», «энергия», ничего не говорится о первопричине.

Вернёмся вновь, для наглядности и понимания нашего утверждения, к формулировкам. Приведём по одной, из множества, этих общепринятых формулировок раскрывающих суть терминов материя, информация, энергия, в надежде на то, что каждый заинтересованный этим вопросом человек самостоятельно поработает над этой тематикой.

«Материя — философская категория, отражающая свойства материальных явлений: существовать, независимо от сознания, быть вне сознания, познаваться посредством активной работы сознания. Словом, если нечто существует независимо от сознания, вне его и познается им, то это материальное явление»[27].

«Информация — достаточно объемное понятие, которое можно определить по-разному. Если рассматривать информацию широко, то она будет иметь абстрактный смысл с множеством значений, а конкретику можно будет определить только в контексте. В более узком смысле информация — это сведения (данные, сообщения), представленные в разных формах, которые воспринимает человек или специальное устройство. Есть и такое определение информации: это сведения и данные, которые осведомляют людей о состоянии и положении дел (ярчайший пример — СМИ: радио, печать, телевидение, кино, интернет). Также информацию можно определить, как совокупность данных, которые хранятся на материальном носителе и распространяются в пространстве и времени. Если подходить к понятию информации с чисто научной точки зрения, то произведения искусства не будут считаться чистой информацией. Так же, в зависимости от конкретной области науки, можно дать различные определения информации. Например, в философии информацией считается познание, отражение и взаимодействие, в биологии информация связана с поведением живых организмов»[28].

«Энергия — способность вещи совершать работу. Можно сказать — свойство системы, заключающееся в способности совершить внутри себя движение — работу»[29].

На первый взгляд, эти формулировки и подобные им, раскрывают букет разночтений, но, детальный анализ выявляет в их содержании общие элементы, не противоречащие друг другу, а объединяющие их. При сложении материи, информации, энергии мы получаем триединокомпонентный код являющейся индивидуальной МЕРОЙ[30] любого мерного объекта, человека в их числе, воспринимаемого мерой трёхмерного восприятия в первопричинном пространстве — Едином организме Высшей силы.

Для того чтобы понять материально энергоинформационный процесс взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечно существующего процесса развития мерных объектов и своего в том числе, проведите простой опыт. Расположитесь удобно в кресле, создайте приглушённый свет в комнате и включите красивую, спокойную медитативную музыку. Закройте глаза и сосредоточьтесь на вашем состоянии, прочувствуйте его. Если в это время вы будете находиться в состоянии комфорта и благости, то это будет свидетельствовать о том, что ваша мера, без сопротивления наполняется триединокомпонентными ЗНАНИЯМИ (ума, разума, интеллекта) в большей мере высокочастотного диапазона свойств мерных объектов, переносимых материально энергоинформационными потоками. Повторите этот опыт с музыкой тяжёлого рока, которая соответствует в основном низкочастотному диапазону свойств мерных объектов. Пронаблюдайте разность своих состояний. Этот опыт показывает изменения состояния меры человека под воздействием материально энергоинформационных потоков. Кроме этого, этот опыт, хотя и не в полной мере, определяет преобладание количественного, качественного, количественно-качественного сочетание диапазонов свойств мерных объектов в данном конкретном временном промежутке эволюционного процесса, а иногда и не только в коротком.

Мера мерных объектов излучает и одновременно принимает в свой объём комплекс материальноэнергоинформационных потоков, переносящих триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) в средах взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, интенсивность которых возрастает в зависимости эволюционно-алгоритмического процесса изменения триединокомпонентных кодов мерных объектов, воспринимаемых, мерными объектами, как время (прошлое, настоящее, будущее). Все алгоритмы ЗАКОНомерностей этих материальноэнергоинформационных процессов каждый из людей может наблюдать[31] в средах взаимоотношений, в которых мера каждого из людей обменивается материально энергоинформационными потоками переносящими триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) с невероятно огромным количеством мер мерных объектов, людей в их числе, событийности, в которой каждый человек взаимодействует, так же с невероятным большим количеством мерных объектов, людей в их числе и состояниями[32], в которые каждый из нас входит в эти моменты жизненного периода вечного существования.

Что собой представляет материальноэнергоинформационный поток?

Материально энергоинформационный поток многомерных, многоуровневых, разносвойственных знаний, воспринимаемых индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия в триединокомпонентных знаниях (ума, разума, интеллекта) — это количественный, качественный, количественно-качественный индивидуальный объём материально энергоинформационных триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта), сконцентрированный в триединокомпонентных кодах меры мерных объектов, подготавливаемых, готовых или излучаемых в средах материально энергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечно существующего процесса развития мерных объектов в Едином поле мерных объектов Единого организма Высшей силы.

Такой комплексный взаимообмен материально энергоинформационных потоков происходящих между мерами мерных объектов во внутренних[33] и внешних их взаимодействиях, приводящий их к различным состояниям получил название — Излучение материально энергоинформационных потоков.

Излучение материально энергоинформационных потоков из мер многомерных, многоуровневых, разносвойственных мерных объектов воспринимаемых индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия — это сконцентрированный, в триединокомпонентных кодах, объём материально энергоинформационных триединокомпонентных знаний (ума, разума, интеллекта) одновременно исходящих из меры одних мерных объектов и входящих в меру других мерных объектов в средах взаимообменов, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечно существующего процесса развития мерных объектов Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы соответствующего эволюционно-алгоритмическому процессу изменения триединокомпонентных кодов мер мерных объектов, воспринимаемых как время (прошлое, настоящее, будущее), вследствие чего изменяется МЕРА мерных объектов, преОБРАЗуется или ОБРАЗуется новый мерный объект.

Примечание: Излучения материально энергоинформационных потоков переносящих материально энергоинформационные триединокомпонентные знания (ума, разума, интеллекта) индивидуально запрограммированы уровневой программой развития мерных объектов в соответствии требований Первопричинного закона Единого организма Высшей силы, регулирующего многомерные, многоуровневые, разносвойственные ЗАКОНомерности, воспринимаемые, индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединстве: «Структурной ИЕРАРХИИ, МЕРЫ, ТВОРЕНИЯ — вечно существующего процесса развития мерных объектов». Индивидуальная разность изменения мер мерных объектов, вследствие излучений материально энергоинформационных потоков, переносящих материально энергоинформационные триединокомпонентные знания (ума, разума, интеллекта) создаёт, в мере трёхмерного восприятия, иллюзию статичности одних и динамику других мерных объектов.

При большой разнице изменения мер мерных объектов, вследствие излучений материально энергоинформационных потоков, переносящих материально энергоинформационные триединокомпонентные знания (ума, разума, интеллекта), возникает эффект голографического восприятия[34].

Мерный объект находится в сбалансированном состоянии тогда, когда объём входящих в его меру материально энергоинформационных потоков = исходящим материально энергоинформационным потокам из его меры переносящим триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта). В этом случае внутренние, внешние, внутренние и внешние материальноэнергоинформационные процессы развития находятся в сбалансированном состоянии. Показательным примером может служить ваше дыхание.[35] Пронаблюдайте за этим процессом.

Как только изменилось ваше состояние, знайте, его поменяли материально энергоинформационные потоки, внесшие индивидуальный объём триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) в вашу меру. Между излучаемыми и входящими в меру мерных объектов материально энергоинформационными потоками существует подобие. Какой количественный, качественный, количественно-качественный объём материально энергоинформационных триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) находится в мере мерных объектов, тот она и будет готова излучать, и притягивать к себе подобное. Примером может служить интернет, который формирует материально энергоинформационные потоки по нашим интересам. Какие контенты[36] мы просматриваем, например на ЮТУБЕ, такие он нам и формирует. Так как материально энергоинформационные потоки изменяют меру мерных объектов, людей в их числе, то результаты этих изменений можно наблюдать посредством проявлений адаптационно трансформирующейся структуры мерных объектов, людей в их числе, в средах материально энергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, людей в их числе.

К мере мерных объектов мы будем возвращаться постоянно, так как понимание её сути является важнейшим элементом меры трёхмерного восприятия людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов.


  1. Пространство — Первопричина — далее в тексте Единый Организм Высшей силы. Пространство — философская категория, отражающая всеобщую форму существования материи, представляющая собой сосуществование материальных объектов и процессов (характеризует структурность и протяженность материальных систем). Пространство неразрывно связано со временем и постоянно взаимодействует с ним, обладает количественными и качественными характеристиками, а также бесконечностью. Универсальные характеристики П. — протяженность, единство прерывности и непрерывности. См.: Словарь-справочник по философии для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов // http://philosophy.niv.ru/doc/dictionary/medical-students/index.htm.
  2. Имеется ввиду многомерная, многоуровневая, разносвойственная мера.
  3. Полное наименование — эволюционно-алгоритмический, материально энергоинформационный процесс изменения триединокомпонентных кодов мерных объектов, воспринимаемых мерой трёхмерного восприятия, как время (прошлое, настоящее, будущее) в средах взаимообменов, взаимодействий и состояний в них мерных объектов многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства Единого поля мерных объектов — Единого организма Высшей силы. Объяснения будет дано позже.
  4. КОНЦЕПЦИЯ (от лат. conceptio — понимание, система), определ. способ понимания, трактовки к.л. предмета, явления, процесса, основная т. зр. на предмет или явление, руководящая идея для их систематич. освещения. Термин «К.» употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в науч., художеств., технич., политич. и др. видах деятельности. См.: Философский энциклопедический словарь / Гл. ред.: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. — М.: Советская энциклопедия, 1983.
  5. Дуальность — дополнение, разделение на дополняющие противоположности, поляризация, придание взаимоисключающих свойств. Дуальность мира, представляющая собой взаимодействие двух полярностей, стоящих за сотворённой вселенной (света и тьмы, добра и зла и т. п.), отражена во многих символах. Наиболее известный из них — символ «инь-ян». Идей противопоставления света и тьмы изобилуют многие оккультные магические символы, но суть всё время одна: свет (ян) и тьма (инь) вечно возвращаются, следуя след за другом, и порождают то, что китайцы называют «Десятью Тысячами Вещей», то есть мир сотворённый. См.: Словари на АКАДЕМИКЕ // https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/636623. Дуальность, по нашему понимаю, является отголоском двухмерного пространства которое мы прошли в эволюционном развитии.
  6. Философия: Энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина — М.: Гардарики, 2004.
  7. МАТЕРИАЛИЗМ (от латинского materialis — вещественный), философское направление, которое исходит из того, что мир материален, существует объективно, вне и независимо от сознания, что материя первична, никем не сотворена, существует вечно, что сознание, мышление — свойство материи, что мир и его закономерности познаваемы. Материализм противоположен идеализму. Исторические формы материализма: античный материализм (Демокрит, Эпикур), метафизический (механистический) материализм 17-18 вв. (П. Гассенди и другие), французский материализм 18 в. (Ж. Ламетри, К. Гельвеций, П. Гольбах, Д. Дидро), антропологический материализм (Л. Фейербах), диалектический материализм (К. Маркс, Ф. Энгельс, В.И. Ленин). См.: Современная энциклопедия. — М., 2000.
  8. Конфли́кт — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия, и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Конфликты являются предметом изучения науки конфликтологии. См.: Словари и энциклопедии на академике // https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/15384.
  9. См.: Словари и энциклопедии на академике // https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/15384.
  10. Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец) — древнекитайский философ VI-V веков до н. э., которому приписывается авторство классического даосского философского трактата «Дао Дэ Цзин». В рамках современной исторической науки историчность Лао-цзы подвергается сомнению, тем не менее в научной литературе он часто всё равно определяется как основоположник даосизма. В религиозно-философском учении большинства даосских школ Лао-цзы традиционно почитается как божество — один из Трёх Чистых.
  11. Еди́нство сущ., с., употр. сравн. Часто Морфология: (нет) чего? еди́нства, чему? еди́нству, (вижу) что? еди́нство, чем? еди́нством, о чём? о еди́нстве 1. Когда между людьми, организациями есть единство, значит, их объединяют общие взгляды, цели и т. п. Единство нации. | Единство всех сторонников мира. | В нашем коллективе царило творческое единство. 2. Единством чего-либо называют такое состояние различных явлений, предметов и т. п., когда они соединены вместе и образуют что-либо целое. Единство человека с природой. | Единство формы и содержания. | Многоплановость света и цвета обернулась гармоничным единством. См.: Толковый словарь русского языка Д. В. Дмитриева. — М., 2003.
  12. Просветление (пробуждение) — религиозное понятие, означающее «целостное и полное осознание природы реальности». В буддийской религиозной практике, просветление (освобождение, пробуждение, санскр. बोधि, бодхи, тиб. བྱང་ཆུབ… См.: Википедия // ru.wikipedia.org
  13. См.: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/45313.
  14. Словари и энциклопедии на академике // https://eurasian_wisdom.academic.ru
  15. Там же.
  16. Материал из Википедии — свободной энциклопедии // wikipedia.org.
  17. Богословский М. М. Военно-медицинская академия им. С.М.Кирова // http://www.scientificreview.ru/article/view?id=5.
  18. Интуиция — это суждение, приводящее к решению поставленной задачи, посредством подсознательного анализа ситуации при недостаточности логических объяснений. Строится интуиция на повышенной эмпатичности, богатом опыте в необходимой сфере, воображении. Значение слова «интуиция» берет за свою основу латинский язык, и дословно означает «пристально смотреть». Механизм интуитивных процессов состоит в объединении разномодальных признаков в составляющее единое необходимое решение. Этот процесс постоянно находится в динамике и имеет индивидуальный характер проявления в зависимости от особенностей личности, эмоциональной сферы, независимости и непредвзятости мышления человека, а также сочетания факторов, в ракурсе которых рассматривается проблематика. См.: Психология и психиатрия // http://psihomed.com/intuitsiya. К формулировке принятой нашей концепцией мы поговорим позже.
  19. В дальнейшем мы приведём свою, соответствующую нашей теории формулировку, что, по нашему мнению, есть дух святой.
  20. Первопричинная психология не рассматривает раздельно: «Материю, информацию, энергию — это единое отражение любого объекта, людей, в том числе.
  21. Применительно к людям триединая компонента материально энергоинформационных взаимоотношений. Под людьми мы подразумеваем все структуры, которыми обладает человек, а не только его физический организм (физическое тело), которое воспринимаем посредством органов чувств. Этот вопрос будет раскрыт позже.
  22. Применительно к людям триединая компонента материально энергоинформационной событийности.
  23. Всё изложенное в этом абзаце будет пояснено в дальнейшем.
  24. Автор определения: Ф. И. Голдберг, А. Н. Симонов.
  25. Предопределение (лат. praedestinatio или praedeterminatio) — религиозное представление об исходящей от воли Бога предустановленности событий истории и человеческой жизни. См.: Википедия // ru.wikipedia.org. К раскрытию термина индивидуальное предопределение в нашей трактовке мы вернёмся позже.
  26. Мы вернёмся к этой теме позже раскрыв наше понимание науки.
  27. Кикель П. В., Сороко Э. М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов. — Минск, 2008.
  28. Философский словарь. — М., 1991.
  29. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идиоматических выражений.
  30. Мера мерных объектов является одним из основополагающих элементов Первопричинной психологии полное понимание которой мы дадим позже.
  31. Так как каждый человек, являющийся одним из видов мерных объектов является участником этих процессов.
  32. Состояния мерных объектов возникают от получаемых нами триединокомпонентных знаний (ума, разума, интеллекта), так как они формируют триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) мерных объектов.
  33. Внутренние взаимообмены мер мерных объектов во взаимодействиях и состояниях в них обусловлены тем, что каждый мерный объект состоит из подобных себе мерных объектов, а те в свою очередь так же состоят из подобных себе мерных объектов, исходящих из безграничности макромира и уходящих в безграничность микромира.
  34. Мерный объект — наблюдатель имеет незначительный алгоритм изменения меры, а мерные объекты наблюдаемые имеют очень интенсивный алгоритм изменении меры, то у наблюдателя возникает голографическое восприятие.
  35. При покойном дыхании у человека среднего здоровья и силы входит в лёгкие и выходит из них 500 куб. см. воздуха. В этом случае достигается баланс, который нарушается при нагрузках. См.: https://books.google.kz/books?id.
  36. Информационное содержание сайта (тексты, графическая, звуковая информация и др.), а также книги, газеты, сборника статей, материалов и др. Источник определений: «Oxford Languages».

Leave a comment.

Your email address will not be published. Required fields are marked*