admin 01.02.2022

А. Скворцов[1] — редактор республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»;

Ю. Кочмарик — психолог республиканского журнала «Экономика и право Казахстана»

А. Скворцов – «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық жур-налының редакторы;

Ю. Кочмарик – «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық журналының психологы

A. Skvortsov — editor of the republican journal «Economics and Law of Kazakh-stan»;

Yu. Kochmarik —psychologist of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan»

От авторов

 Тысячи людей всю свою жизнь посвящали поиску истины. Создавали теории. Восторгались сделанными ими открытиями, увлекали за собой единомышлен­ников. Искали признания своих трудов в обществе. Наживали врагов. Шли на эшафот, отстаивая свои убеждения, а иногда, перед лицом смерти, отрекались от них. Сделанными открытиями духовно обогащались сами или обогащали соЗНАНИЕ людей, давая им пищу к размышлениям, или запутывали соЗНАНИЕ окру­жающих в лабиринтах поЗНАНИЯ, подводя их к роковой черте. Всё это было, есть, будет — в этом суть развития.

С каждым днём всё более усиливаются пугающие своей новизной информа­цион­ные волны. Как же не сбиться с курса в этом огромном жизненном океане? Прежде всего, необходимо оценить свои силы, возможности и добросовестно учиться лоцманскому делу. Этому делу мы и посвятили все годы своей жизни.

Суть основанной нами концепции «Первопричинная психология» заключает­ся в объяснении материальноэнергоинформационных процессов, происходящих с каждым человеком и не только…, воспринимаемых индивидуальным объёмом ме­ры трёхмерного восприятия. Надеемся, что концепция пригодится людям, ищу­щим смысл жизни в вечном существовании, учёным, которым тесно в обще­при­нятых научных рамках, а также широкому кругу читателей.

У каждого следствия имеется причина, а у каждой причины есть Первоп­ри­чина, и наш труд мы хотим начать с притчи, отражающей основную суть кон­цепции «Первопричинная психология». Притча называется «Кто заварил чай?»

— Учитель! Я заварил чай.

— Кто заварил чай?

— А, ну да, чай заварился…

— Нет-нет, не уходи. Ты должен понять. Кто заварил чай? Чтобы это произошло, нужен был чай. Чай попал к тебе в чайник из пакета, который мы приобрели у торговца на рынке. Этот торговец купил его на оптовом складе, а туда он попал с плантации на юге Китая. Эту плантацию выращивает кто?

— Китайские крестьяне.

— Только ли? Они ухаживают за землей, подводят полив, но основную работу делает солнце и вода, углекислый газ, кислород и земля со своими минералами. Чтобы чай появился здесь, нужно огромное количество взаимозависимых причин.

— Да, но заварил-то чай я, а не солнце и не крестьянин.

— Не торопись. Если бы не крестьянин и солнце — разве ты смог это сделать?

— Нет, но это не значит, что они это сделали, а не я.

— Не значит. Но это значит, что заваривание чая также зависело от крестьянина, солнца, торговца и множества других причин.

— Пожалуй.

— Теперь вот что, ты ли заварил чай, или это сделал кипяток из чайника?

— Я поставил чайник на огонь, огонь нагрел воду, а я залил чай этой водой.

— Ты видишь, что без огня, воды и чайника, который любезно предоставил тебе свое тело для этого ритуала, ты бы ничего не заварил?

— Да.

— Ты уже видишь, сколько работы совершила Вселенная, для того чтобы заварился чай? А ведь мы еще только начали… Хи-хе-хе… Где ты взял воду?

— В ручье.

— И?..

— Он участвует в заваривании чая?

— Только ли…

— А в ручье вода из гор, а в горах — из дождей, а в дождях — из облаков, а в облаках — из океана… Ого…

— Продолжай, не останавливайся…

— Да, я понимаю, что вся Вселенная участвует в заваривании чая, не только я. Я ведь очень мал по сравнению со всей Вселенной, поэтому можно сказать, что чай заварился, потому что моим действием можно фактически пренебречь…

— О, нет! Не надо пока пренебрегать твоим действием. Исследуй свое действие! Ты говоришь: «Я заварил чай». Но что ты сделал? Что сделал именно ты?

— Ну как что сделал? Взял чайник с плиты и залил воду в заварной чайник.

— Это сделал ты? Давай рассмотрим это внимательно. Ты напрягал все свои мышцы в правильном порядке, чтобы налить кипяток точно в заварной чайник, а не себе на голову?

— Я напрягал, конечно.

— Это забавно… Ха-ха! Как ты делал это?

— Не знаю, я научился этому в детстве.

— Отлично. Ты учился посылать импульсы по нейронам? Ты учился высвобождать энергию в клетках мышц, приказывая каждой митохондрии заниматься восстановлением АТФ при помощи расщепления и окисления глюкозы? Ты открывал и закрывал в каждой клетке ионные каналы и метаботропные рецепторы, перекачивая калий и натрий в обе стороны, заставляя себя дышать, заставляя ритмично биться сердцу, заставляя эритроциты переносить кислород в эти мышцы? Что там еще происходит в этом теле, ты все это делаешь? Ты регулируешь давление? Ты сам себе говоришь, что ты голоден или хочешь спать? Ты меняешь уровень сахара в крови? Как ты успеваешь?..  Ах, я съел большой кусок торта — прикажу-ка свой поджелудочной железе выпустить больше инсулина — так, да?

— Это все происходит автоматически…

— Все происходит. Все просто происходит. Чай заварился…

— Да, но ведь я отдал указание своему телу это сделать.

— Допустим. И как ты отдал указание?

— Я решил заварить чай.

— Стоп… Ты себе нагнал эту мысль каким-то способом, что нужно заварить чай? Или ты ее обнаружил в себе?

— Ко мне пришла мысль, что чай нужно заварить.

— Стоп… К тебе она пришла?.. Хи-хи-хе…

— Пришла, но ведь ко мне? То есть она моя?

— Ах, твоя? То есть ты хозяин мыслям, да?.. Ну, тогда садись, и смотри на точку 48 минут, не моргая. Если ты хозяин своим мыслям, а они хозяева тела — просто сядь и смотри. В чем проблема?.. Ноги болят? Глаза слезятся? Ты же хозяин — прикажи им, чтоб не болели, чтоб не слезились… Хи-хи. Прикажи своему волосу выпасть из башки… Прикажи себе не думать. Прикажи себе увидеть Атман[2]

— Неужели даже чай я не могу заварить?

— Даже Брахма не может чай заварить. Если это ясно с чаем — посмотри на все остальные действия. Есть кто-то, кто все это делает?..

— Я понял… События происходят… Дела делаются…

— Теперь иди, медитируй, и не думай, что это ты медитируешь — кто медитирует?

Пожелание. Желаем Вам глубокого восприятия концепции «Первопричинная психология».

 

ВВЕДЕНИЕ в концепцию «Первопричинная психология»

Концепция «Первопричинная психология»это отражение общего[3] объёма нашей меры трёхмерного[4] восприятия многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного[5] пространства с его всевозможными процессами.

Концепция «Первопричинная психология» содержит новые и общепризнан­ные термины, но с необычными смысловыми формулировками, полный смысл которых будет раскрываться по ходу текста и в ссылках. Кроме этого в ссылках мы даём общепризнанные формулировки, раскрывающие суть тех или иных терминов, употребляемых нами, их вы сможете соотносить с содержанием форму­лировок, разработанных концепцией «Первопричинная психология». Поэтому постарайтесь работать с текстом и ссылками, внимательнейшим образом размыш­ляя над каждым прочитанным предложением. Механическое чтение текста будет малоэффективным, так как концепция «Первопричинная психология» сконцент­рировала в себе научные, религиозные, эзотерические и другие объёмы триедино­компонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта).

При изучении концепции «Первопричинная психология» или других концеп­ций, теорий, суждений по тем или иным вопросам, пользуйтесь правилами трёх «не»:

  1. Не воспринимайте на веру любые получаемые триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), в том числе изложенные в нашей концеп­ции, проверяйте их во взаимоотношениях, событиях и состояниях, повседнев­ной жизни;
  2. Не сетуйте на то, как вам кажется, что чего-либо вам недостаёт в жизни для решения тех или иных ваших триединокомпонентных материальноэнер­гоинформационных[6] задач, которые вы выполняли, выполняете или будете выполнять. Всем нам всё необходимое материальноэнергоинформационное обеспечение[7] дано по нашим потребностям в развитии сполна, вопрос лишь в том, знаем ли мы об этом и умеем ли этими ресурсами правильно распорядиться.
  3. Не бойтесь перемен[8]. Чему суждено свершиться эволюционно, свершится не зависимо от каждого из нас, так как всё первопричинное пространство предс­тавляет собой многомерный, многоуровневый, разносвойственный процесс, вос­принимаемый индивидуальными объёмами мер трёхмерного восприятия людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов.

В чём суть нашего труда?

Мы из множества пазлов многомерного, многоуровневого, разносвойствен­ного первопричинного пространства сложили картину триединокомпонентных материальноэнергоинформационных процессов, открывшуюся нашему общему объёму меры трёхмерного восприятия. Понравится ли вам её ОБРАЗ — решать вам.

На что необходимо обратить особое внимание при ознакомлении и тем бо­лее изучении концепции «Первопричинная психология»? Сосредоточьте своё внимание на очень важной детали, которая, вследствие её естества, как пра­вило, ускользает от восприятия большинства людей. Речь идёт о пространстве, частью которого мы являемся, и об индивидуальных объёмах его трёхмерного восприятия. Нужно иметь в виду, что объём меры трёхмерного восприятия людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов[9], индивидуален.

Так, например, ваш индивидуальный объём меры трёхмерного восприятия отличен от индивидуального объёма меры трёхмерного восприятия не только на­шего, но и всех мерных объектов[10], людей в их числе, находящихся в перво­причинном пространстве.

Индивидуальные объёмы меры трёхмерного восприятия находятся в прямой зависимости от количественного, качественного, количественно-качественного сос­тава меры мерных объектов, а её изменение происходит от материально­энергоинформационных потоков, входящих в неё и приносящих триедино­компонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта)[11] в средах материальноэнерго­информационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов[12]. Индивидуальные объёмы меры трёхмерного восприятия мерных объек­тов являются частью индивидуальных объёмов многомерных, многоуров­невых, разносвойственных мер восприятия мерных объектов первопричинного пространства, образующих единство ЗНАНИЙ, которыми, при необходимости, желании и возможности обогащаются мерные объекты, люди в их числе. Любые триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта), а таковые только и воспринимают индивидуальные объёмы меры трёхмерного восприятия людей и, как мы предполагаем, N-ного количества других различных мерных объектов, являются благом, не отторгайте их.

Если вы сконцентрируете своё внимание на вышеперечисленных деталях, то, при вашем желание и кропотливом труде, со временем вам откроются триеди­нокомпонентные коды[13], раскрывающие суть материальноэнерго­информа­цион­ных процессов, участниками которых вы являетесь.

Триединокомпонентный код меры трёхмерного восприятия – это вос­приятие многомерного, многоуровневого, разносвойственного процесса развития мерных объектов, индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия в сочетании триединых компонент[14] образующих триединокомпонентный код, проявляемый триединством в  материальноэнергоинформационных процессах,  в которых изменение одной из трёх триединых компонент приводит к мгновенному изменению всего триединокомпонентного кода материальноэнерго­информа­ционного процесса.

Обратите внимание на один из множества триединокомпонентных кодов и соотнесите его с вашими взаимоотношениями, событиями и состояниями, в кото­рых вы находитесь ежесекундно.

Триединокомпонентный код производных[15] СОСТОЯНИЙ мерных объек­тов, людей в их числе[16], при нахождении их в средах взаимоотношений, в которых происходят ВЗАИМООБМЕНЫ триединокомпонентными зна­ния­ми (ума, разума, интеллекта), событийности, в которой происходят их ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  1. Триединая компонента производных состояний[17]КОМФОРТНЫХ для вас, как одного из множества мерных объектов и других мерных объектов, людей в их числе, являющихся участниками ваших совместных взаимоотношений и событий.
  2. Триединая компонента состоянийКОМФОРТНЫХ для вас, как одного из множества мерных объектов и НЕ КОМФОРТНЫХ для других мерных объектов, людей в их числе, являющихся участниками ваших совместных взаимо­отношений и событий.
  3. Триединая компонента состояний НЕ КОМФОРТНЫХ для вас, как одного из множества мерных объектов и НЕ КОМФОРТНЫХ для других мерных объектов, людей в их числе, являющихся участниками ваших совместных взаимо­отношений и событий.

Примечание: Если с состояниями, указанными в пункте (1) всё ясно, то с состояниями, указанными в пунктах (2) и (3), необходимо работать в поисках устранения противоречий, возникающих во взаимоотношениях и событиях.

Если внимательно проанализируете три этих состояния, то увидите, что сос­тояния, указанные в пункте (1), присутствуют в каждом из нас совсем в малых количествах. Это говорит о том, насколько мы не совершенны. Состояния являют­ся триединой компонентой триединокомпонентного кода: взаимоотношения – события – состояния. Изменения одной триединой компоненты этого триединокомпонентного кода приводят к изменению всего триединоком­понент­ного кода[18].

Три эти производные состояния каждый мерный объект, человек в их числе, может наблюдать ежесекундно во взаимоотношениях и событиях или проанали­зировав прошедший период своей жизни.  Почему?  Потому что мерные объекты, люди в их числе, постоянно находятся в средах материальноэнерго­инфор­мационных взаимоотношений, в которых они взаимообмениваются триедино­ком­понентными ЗНАНИЯми (ума, разума, интеллекта), событийности, в которой они взаимодействуют между собой и состояниями, в которые они входят благодаря полученным триединокомпонентным ЗНАНИЯМ (ума, разума, интеллекта)[19]. Это вечный многомерный, многоуровневый, разно­свойствен­ный процесс развития мерных объектов, воспринимаемый индиви­дуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в триединст­ве: «Структурной ИЕРАРХИИ[20], МЕРЫ[21], ТВОРЕНИЯ[22]вечно сущест­вующего процесса развития мерных объектов»  первопричинного пространства. Это наши выводы, сделанные на основе триединокомпонентных знаний (ума, разума, интеллекта), находящихся в общем объёме нашей меры трёхмерного восприятия многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричин­ного пространства. Вы, уважаемый читатель, на основе своего индивидуального объёма меры трёхмерного восприятия можете сделать свои выводы.

Каждый человек в процессе жизни свой индивидуальный объём меры трёхмерного восприятия, наполненный количественным, качественным, количест­венно-качественным сочетанием триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта), соотносит с индивидуальными объёмами мер трёхмерного вос­приятия, наполненными количественным, качественным, количественно-качест­венным сочетанием триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) других людей и не только[23]. И порой, когда объёмы триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) не совпадают, особенно это касается теорий, концепций, учений, люди говорят:

«Этого не может быть».

Затем, по истечении некоторого времени, суждение меняется, и те же люди уже говорят: «В этой концепции… есть что-то такое, что мне интересно».

А ещё через некоторое время, люди говорят: «Ну, кто же этого не знает! Это же так элементарно, просто для понимания».  

Что же происходит с индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мер­ных объектов, людей в их числе, за период от первого суждения до заклю­чительного?

Оно меняется под воздействием материальноэнергоинформационных пото­ков[24], переносящих триединокомпонентные ЗНАНИЯ (ума, разума, интеллекта) из меры одних мерных объектов в меру других мерных объектов, вследствие чего происходит изменение меры мерных объектов, а затем в определённых запрограм­мированных алгоритмах и:

  • триединокомпонентного индивидуального соЗНАНИЯ (ума, разума, интел­лекта) мерных объектов;
  • триединокомпонентных индивидуальных свойств[25] (основообразующего мерного объекта, неосязаемотрансформирующейся и адаптационнотранс­фор­мирующейся структур) мерных объектов;
  • триединокомпонентных задач, (материальных, информационных, энерге­ти­ческих)[26], вложенных в индивидуальное жизненное предопределение мерных объектов, влияющих на индивидуальный объём меры трёхмерного восприятия мерных объектов, людей в их числе.

Об этих и других материальноэнергоинформационных процессах, участни­ка­ми которых являются мерные объекты, люди в их числе, и пойдёт речь в нашей концепции «Первопричинная психология».

В обществе людей рассматриваются взаимоотношения, события и состояния, в основном, как часть человеческой жизни, которая происходит, как многим людям кажется, сама по себе, как естество, участниками которой являются лишь люди. Поэтому, люди создают теории, концепции, различные модели миро­устройства, в основном с привязкой к жизни людей, в отрыве от всех мерных объектов, образующих первопричинное пространство, которое обеспечивает их жизнедеятельность и развитие. Такой подход исключения основной массы мерных объектов из общей картины первопричинного пространства многое объяснить не в силах, так как на самом деле во взаимоотношениях, событиях и состояниях участвует безграничное количество мерных объектов, равноценных людям, назы­ваемых в древности мудрецами-первокирпичиками, из которых выстроено мироз­дание. Этим «первокирпичикам» было дано название: огонь, воздух, вода и зем­ля[27].

Из каких первоэлементов состоят физические организмы (тела)[28] окру­жаю­щего вас первопричинного пространства, в том числе и физический организм человека?

Мудрецы древности говорили из первоэлементов: огня, воздуха, воды и земли, а современные учёные подтверждают этот факт. Эту тему мы раскроем позже, вы же пока можете ознакомиться с этими знаниями самостоятельно.

Для того чтобы показать единство всех мерных объектов первопричинного пространства, мы вынесли за скобки эгоцентризм[29] людей, как одних из пред­ставителей мерных объектов. По этой первопричине, в нашей концепции речь пойдёт не только о людях, как это принято в традиционной психологии, других кон­цепциях, теориях, речь пойдёт, прежде всего, о Первопричине[30] и всём том, что она в себя включает, и по этой первопричине наша концепция названа «Пер­вопричинная психология»[31].

Первопричина является книгой жизненной мудрости и первоисточником всех многомерных, многоуровневых, разносвойственных процессов, воспринимаемых индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия людей, и как мы предполагаем N-ного количества других различных мерных объектов.

Первопричина не только для людей, во многом считающих себя венцом при­роды[32], но и всех мерных объектов, должна быть явно ощущаемой, принимаемой и не отрицаемой, вследствие её неопровержимости.

Человеку, а также любому мерному объекту окружающего нас мира, в инди­видуальном объёме его трёхмерного восприятия, должен быть понятен ЕЁ уни­версальный язык[33], посредством которого, в процессе эволюционного развития, нам всем объясняются процессы и явления мира, доступные нашему пониманию.

Кроме того, ПЕРВОПРИЧИНА должна наделять все мерные объекты, в их числе людей, в соответствии их индивидуального объёма меры трёхмерного вос­приятия[34] объёмом этого универсального языка, необходимого для выражения своего проявления, в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов, людей в их числе.

Но и это не всё.

Первопричина должна являться вечным неиссякаемым источником знаний, мудрости, справедливости, любви, свободы…  Одним словом – АБСОЛЮТНЫМ[35] СОВЕРШЕНСТВОМ[36].

Исследуя этот вопрос с точки зрения религиозных, философских, науч­ных, эзотерических и прочих учений, мы пришли к выводу, что критериям, нами изложенным, ПЕРВОПРИЧИНЕ, соответствует лишь ПРОСТ­РАНСТ­ВО, всех нас объединяющее.

Не только то пространство, которое мы в силах воспринимать посредством индивидуального объёма меры трёхмерного восприятия, без помощи допол­нительных устройств[37] или с таковыми. Но и то, которое мы можем вообразить, интуитивно почувствовать, или то, которое нам открывается посредством видения во всевозможных образах. И даже то, которое для нас непостижимо, в силу нашего развития, оценивать которое мы так же не в силах, вследствие отсутствия у нас высших критерий оценки.  При всех этих, или каких-либо других возможных для нас сверх способностей, мы всё же должны понимать, что и это — лишь маленькая толика, не имеющего границ ПЕРВОПРИЧИННОГО ПРОСТРАНСТВА, что на самом деле существует.

Находясь в этом многомерном, многоуровневом, разносвойственном прост­ранстве, являясь его неотъемлемой частичкой, мы вписаны в его эволюционный процесс. В связи с потребностями эволюции с некоторого этапа возникает необходимость саморазвития[38], которое даёт возможность поЗНАТЬ себя, открыть для себя ПЕРВОПРИЧИНУ и почувствовать единство с ней[39].

Читатель может спросить нас: «С чего вы взяли, что первопричиной для всех мер­ных объектов, людей в их числе, является пространство, а не Бог, Аллах, Всевышний».

Ответим: «Конечно вы говорите истину, отвечающую вашему индивидуаль­ному объёму меры трёхмерного восприятия. Мы же немного изменяем этот термин, говоря Всевышнее абсолютное совершенство, которое люди воспри­нимают посредством мерных объектов первопричинного пространства?  Разве атрибутика[40], связанная с постижением Всевышнего абсолютного совершенства, не находится в первопричинном пространстве?» По нашему мнению, любое прояв­ление, от кого бы ни исходило, – является проявлением Всевышнего абсолютного совершенства.

Если эти и множество других фактов для вас не убедительны, то приведите свои аргументы, опровергающие первопричинное пространство, как ПЕРВО­ПРИЧИНУ.

Если мы находимся в ПЕРВОПРИЧИННОМ ПРОСТРАНСТВЕ, которое яв­ляется для нас основообразующей системой[41], то возможно ли самостоятельное решение жизненных задач, без учёта её требований в развитии каждого мерного объекта, человека в их числе?

Ответ однозначный – невозможно! В народе говорят: «Хочешь насмешить Бога, составь себе план, хоты бы на короткий срок жизненного периода».

Что же тогда возможно и какой тогда спрос с мерных объектов, людей в их числе, если всё предопределено заранее?  Всё да не всё!

Не спешите с выводами и возражениями. В дальнейшем мы раскроем ме­ханизм свободы воли и выбора, которым в индивидуальном объёме обладает каж­дый мерный объект, человек в их числе. Мы так же не в силах определять уровень развития[42] мерных объектов, людей в их числе, вследствие отсутствия у нас критериев, по которым он определяется. Вместо этого мы обладаем возможностью соотносить индивидуальные объёмы мер трёхмерного восприятия мерных объектов друг с другом, тем самым оБОГащая своё триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта), триединокомпонентными ЗНАНИЯми (ума, разума, интеллекта), которых нам недостаёт. Они позволят каждому мерному объекту, человеку в их числе, расширить свои возможности, тем самым уменьшив число ограничений, встречающихся в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов. Ограничения не имеют стабильности, и большая их часть зависит от самого мерного объекта, человека в их числе.  В единстве же первопричинной системы, всякие ограничения сводятся к нулю, так как первопричинная система предс­тавляет собой абсолютное совершенство, исключающее всякое ограничение, так как её (первопричинную систему) некому ограничивать.

Эволюционный процесс в проживаемом нами жизненном периоде предос­тавил каждому мерному объекту, людям в их числе, индивидуальные возможности в объёме меры трёхмерного восприятия[43]. Но не каждый человек использует даже эти возможности. Например, большая часть людей всю свою структуру ассо­циирует со своим физическим организмом. Другая часть к своей структуре прибавляет душу, о которой ничего не может сказать, кроме того, что она сущест­вует вечно.  Ещё часть людей утверждает, что кроме физического организма, человек обладает тонкоматериальными телами, и приводит веские доводы о своём вечном существовании и системе реинкарнации.

Все эти и другие суждения, равно как и наши, — результат индиви­дуального объёма меры трёхмерного восприятия многомерного, многоуров­невого, разносвойственного первопричинного пространства, зависящего от индивидуального триединокомпонентного соЗНАНИЯ (ума, разума, интел­лекта), сформированного в прошлых, формируемых в настоящем и будущем периодах жизни вечного существования триединокомпонентными ЗНА­НИЯми (ума, разума, интеллекта), а также триединокомпонентных инди­ви­дуальных свойств (основообразующего мерного объекта, неосязае­мо­трансформирующейся и адаптационнотрансформирующейся структур[44]) мерных объектов и триединокомпонентных задач, (материальных, инфор­мацион­ных, энергетических) вложенных в индивидуальное жизненное предопределение мерных объектов, людей в их числе.

Мы тоже внесли открывшийся нам объём триединокомпонентных ЗНАНИЙ (ума, разума, интеллекта) в эти области исследований. Например, нашему общему объёму меры трёхмерного восприятия многомерного, многоуровневого, разно­свойст­венного первопричинного пространства открылись три структуры мерных объектов, людей в их числе, обладающих количественным, качественным, коли­чественно-качественным сочетанием мерных объектов высокочастотного, средне­частотного и низкочастотного диапазонов[45] свойств[46] мерных объектов – это:

  • основообразующий мерный объект[47];
  • неосязаемотрансформирующаяся структура[48];
  • адаптационнотрансформирующаяся структура[49].

Подробно, о диапазонах свойств мерных объектов и их структуре мы поговорим позже. Сейчас же лишь сделаем акцент на адаптацион­нотранс­фор­мирующейся структуре мерных объектов, людей в их числе, которая представлена физическими телами объектов[50] и физическими организмами окружающего ми­ра[51], воспринимаемых органами чувств физического организма людей, кото­рый также является адаптационнотрансформирующейся структурой человека, как одного из многих мерных объектов.

Иными словами, всё то, что воспринимает чувственное восприятие физи­чес­кого организма людей в первопричинном пространстве, и оно само в том числе – это лишь одна из трёх структур мерных объектов, людей в их числе, названная нами адаптационнотрансформирующейся структурой. Данная структура обладает, в соответствии нашей концепции, триединокомпонентной материальноэнерго­ин­фор­мационной автоматизированной системой жизнедеятельности, ориенти­рованного развития и инстинктивно-рефлекторно-различительного механизма реагирования[52] на взаимообмены мер, взаимодействия и состояния в них мерных объектов, действующей на программном обеспечении триединокомпонентного соЗНАНИЯ УМА, частично соЗНАНИЯ РАЗУМА, а иногда и соЗНАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА.

Две другие структуры мерных объектов — основообразующий мерный объект и неосязаемотрансформирующеюся структуру, органы чувств физического орга­низма[53] людей в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов — воспринимают не все и в очень маленьких объёмах. Но об этом позже.

Продолжение в следующем номере журнала за 2022 г. (№№ 3-4).

  1. А. Скворцов, Ю. Кочмарик организаторы творческой мастерской при республиканском журнале «Экономика и право Казахстана», основатели концепции «Первопричинная психология». Являются авторами книг «Путешествие по жизненному пространству», «Фантасмагорические приключения Ивана Ивановича», «Записки по осознанию бытия», «Робинзонада», «Единый организм высшей силы – основа первопричинной психологии» и др.
  2. АТМАН — в индийской философии обозначает самый глубокий уровень самосознания человека. Согласно Упанишадам,  Атман есть Брахман, т. е. в средоточии самосознания человека присутствует Самосознание всего мироздания. См.: Василенко Л. И. Краткий философско-религиозный словарь. — М., 1996.
  3. Под общим объёмом меры трёхмерного восприятия мы подразумеваем индивидуальные объёмы мер трёхмерного восприятия основателей концепции «Первопричинная психология» (Скворцова А.П. и Кочмарик Ю.К.)  сформированных в средах материальноэнергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов вечно существующего многомерного, многоуровневого, разносвойственного процесса развития мерных объектов, людей в их числе.
  4. Со школьной скамьи мы знаем о том, что все объекты окружающего мира и себя мы воспринимаем в трёх измерениях: ширина, длина, высота. Отсюда и произошло название «трёхмерное восприятие. Это пространство называется трёхмерным, так как оно имеет три однородных измерения — длину, ширину и высоту, то есть трёхмерное пространство описывается тремя единичными ортогональными векторами. … В аналитической геометрии каждая точка трёхмерного пространства описывается как набор из трёх величин — координат. Википедия. На самом деле пространство многомерное, многоуровневое, разносвойственное, но мы его воспринимаем трёхмерно.
  5. Речь идёт о пространстве, в котором мы все, люди и различные объекты, находимся. Оно для нас является первопричиной. Обоснование и пояснения по этому вопросу будут даны позже.
  6. Почему триединокомпонентных материальноэнергоинформационных задач? Потому что мера трёхмерного восприятия воспринимает мир в триединых составляющих, которым мы дали название «триединокомпонентные коды». Например, компонентами такого кода являются: материя, информация, энергия. Если вы найдёте четвертый компонент, вписывающийся в этот триумвират, то мы будем счастливы узнать о нём, но прежде чем отправиться в поиск, ознакомьтесь с нашей концепцией.
  7. Любые триединокомпонентные материальноэнергоинформационные задачи обеспечиваются материальноэнергоинформационными ресурсами в объёмах их выполнения.
  8. В народе говорят: «Не должно быть страха, так как есть ангел хранитель, и не должно быть место отчаянию, так как есть Бог».
  9. Название «мерный объект» произошло от меры (материи – информации о материи – энергии переносящей информацию о материи) которой обладает каждый объект, человек в их числе, находящийся в пространстве. О мерных объектах и почему мы считаем людей одними из мерных объектов, мы расскажем более подробно в дальнейших изложениях нашей концепции.
  10. Ранее мы уже поясняли происхождение этого термина. Каждый объект первопричинного пространства материален, информационен, энергоёмок – это его мера, поэтому такое название. Этот термин является одним из основных в концепции «Первопричинная психология» Пояснение этого термина будет раскрываться в процессе изложения текста.
  11. Характеристики знаний — ума, разума, интеллекта — будут даны позже.
  12. Попробуйте представить сплошную многомерную, многоуровневую, разносвойственную материю, состоящую из частичек (мерных объектов), а эти частички состоят так же из многомерных, многоуровневых, разносвойственных частичек (мерных объектов), уходящих в бесконечность макро и микроединого первопричинного пространства. Каждая такая частичка (мерный объект) имеет меру, которая излучает потоки, переносящие ЗНАНИЯ о том, что представляет её мера наполненная знаниями. Вследствие вхождения знаний в меру частичек (мерных объектов) происходит изменение не только их меры, но и самой частички (мерного объекта). Изменения происходят в запрограммированных алгоритмах. Этот образ очень важно держать в своём соЗНАНИИ, он поможет вам выстраивать другие образы, встречающие в тексте.
  13. Триединокомпонентный код олицетворяет триединство, открывающееся мере трёхмерного восприятия, многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства. Соответствующие триединокомпонентным кодам формулировки и подробные объяснения будут даны позже.
  14. Например, материи – информации о материи – энергии, переносящей эту информацию, составляющих триединство.
  15. Производными состояниями называются все состояния, образуемые тремя основными состояниями: просветления, невежества, мракобесия. Основные состояния будут раскрыты позже в текстах нашей концепции.
  16. Мы говорим мерных объектов, людей в их числе, по причине того, что не рассматриваем человека отдельно от мерных объектов многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства, воспринимаемого нами в трёхмерном измерении.
  17. Состояния зависят от индивидуальных свойств мерных объектов, людей в их числе, соЗНАНИЯ и задач вложенных в индивидуальное жизненное предопределение.
  18. Процессы, связанные с триединокомпонентными кодами, будут рассматриваться более подробно в дальнейшем.
  19. В дальнейшем, в соответствии с нашей концепцией, мы будем пользоваться терминами «взаимообмен», подразумевающий взаимоотношения, и «взаимодействие», подразумевающее событийность и состояния.
  20. Иера́рхия — положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему. Понятие «иерархия» было введено древнегреческим автором Псевдо-Дионисием Ареопагитом в работах «О небесной иерархии» и «О церковной иерархии». Википедия
  21. Материя-информация о материи-энергия, переносящая информацию о материи – есть мера всякого мерного объекта, человека в их числе.
  22. Процесс ТВОРЕНИЯ раскрывается по мере изложения материала концепции «Первопричинная психология». Представляем вам общепризнанную формулировку раскрывающую термин «Творение» (др.-греч. κτίσις, κτίσεως, лат. creatura) — объект, существующий физически. В философии идеализма и в религиозном мировоззрении принимается концепция креационизма; по этой причине всё, что существует в мире, как одушевлённое, так и неодушевлённое, сотворено Богом: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1). Творение может быть как неодушевлённым (солнце, луна, камень, вода, растение и т. п.), так и одушевлённым (ангел, человек, животное) // Википедия.
  23. Под этим мы подразумеваем мерные объекты первопричинного пространства, но для лучшего понимания мы акцент делаем на людях.
  24. Пояснение данного термина будет дано позже, но суть его связана с передачей знаний, например, от одного человека к другому.
  25. Все термины будут раскрыты позже. Любые свойства постоянно изменяются в соответствии запрограммированных алгоритмов, так как всё – есть процесс. Свойства можно исследовать любыми общедоступными для человека способами: философским, физическим, химическим и т.д.
  26. Мера трёхмерного восприятия мерных объектов, людей в их числе, воспринимает из общего объёма многомерных, многоуровневых, разносвойственных задач лишь материальные – информационные, энергетические в триединстве.
  27. Первоэлементы по сути представляют собой мерные объекты. Названы они в древности так, по-видимому, от того, что такими терминами было намного проще объяснять процесс ТВОРЕНИЯ, открытый мере трёхмерного восприятия. Эту тему более подробно мы рассмотрим позже. Читатель, вдумчиво читающий текст, может задать вопрос о том, что мы, говоря о трёхмерности восприятия окружающего мира, приводим фактически не триединокомпонентный код, а четыреждыединокомпонентный код (огня, воздуха, воды и земли). Никаких противоречий в этом не существует, объяснение вас ждёт впереди. Сейчас же на объяснение мы намекнём. Все процессы возможны лишь в присутствии огня при сочетании любых первоэлементов. Огонь — это божественный свет, его дух, благодаря которому происходит творение.
  28. Дуалистическое общественное соЗНАНИЕ разделяет мир на живое и не живое, на основное и вспомогательное и т.д. и по этой причине не в силах объяснить множество триединокомпонентных процессов. Первопричинное пространство относится ко всему, что в нём находится, в равенстве, как добросовестный родитель к своим любимым детям.
  29. Эгоцентризм (лат. ego — я, centrum — центр круга) – сосредоточение индивида на своих интересах, чувствах, потребностях и неприятие им чужих стремлений и эмоций. В психологию этот термин ввел швейцарский психолог Жан Пиаже, который изучал мотивы поведения детей до 10 лет. Пиаже рассматривал эгоцентризм как необходимое условие познавательной активности ребенка, когда все предметы и явления подчинены его персональным целям. При этом необходимо отметить невозможность восприятия иной точки зрения, кроме собственной. Эту позицию хорошо иллюстрирует пример, когда нескольких детей просят нарисовать три пирамиды разных цветов, которые стоят на столе. Ребенок с легкостью рисует эти предметы, но сложность возникает, когда ему предлагается изобразить их так, как они выглядят с того места в комнате, где сидит другой малыш. См.: https://www.psychologies.ru/glossary/27/egotsentrizm/
  30. Собственно, понятие «первопричина» ввел Аристотель, но широкое хождение оно получило лишь в 17-18 вв. В философии: не сотворённая или самосотворённая причина, к которой должен, в конечном счёте, приводить любой причинно-следственный ряд. В религиозной философии: первопричина — это понятие, распространяющее причинную обусловленность всех конечных природных процессов на мир в целом: раз эти процессы имеют свои причины, то должна быть причина появления всего мира. Такая первопричина называется Творец. См.: Словари и энциклопедии на академике // https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/669857
  31. «Первопричинная психология» приоткрывает мизерную часть того, что на самом деле включает в себя первопричина, но даже эта часть ошеломляет триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта).
  32. Эгоцентричное представление мира, в котором человек себя ощущает «ГВОЗДЁМ» Божественного творения, что является глубоким заблуждением.
  33. Язык (LANGAGE, LANGUE) В широком смысле – всякая коммуникация посредством знаков…. См.: Андре Конт-Спонвиль. Философский словарь. — М.: Изд-во «ЭТЕРНА ПАЛИМПСЕСТ», 2012. С. 721.
  34. И не только трёхмерного восприятия, но и всякого другого.
  35. Абсолют (Absolu). В форме прилагательного (абсолютный) указывает на признак полноты (absolutus) и всеохватности, не признающей ни ограничений, ни оговорок. Например, абсолютная власть, абсолютное доверие, абсолютное знание… Как правило, выражения подобного рода содержат явное преувеличение. Каждому здравомыслящему человеку ясно, что человечество само по себе являет довольно яркий пример ограничения. В философии термин чаще всего используется в форме существительного. Абсолют — это то, что существует независимо от каких-либо условий, ограничений, точек зрения, то есть то, что автономно и отделено от всего прочего. Абсолют должен быть причиной самого себя (иначе он зависел бы от причины) или существующим сам по себе (в отличие от того, что относительно). Он может быть только Богом или всем сущим. То, от чего все зависит, само не зависит ни от чего. Целостность отношений безотносительна. Абсолют – другое название бытия в себе и для себя. То, что наш доступ к нему относителен, не отменяет того, что он заключает нас в себе. См.: Андре Конт-Спонвиль. М.: Изд-во «ЭТЕРНА ПАЛИМПСЕСТ», 2012. С. 16.
  36. СОВЕРШЕ́НСТВО, -а, ср. 1. Полнота всех достоинств. Верх совершенства. Стремление к совершенству. См.: Словарь русского языка: В 4-х т. / Под ред. А. П. Евгеньевой. 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграф ресурсы, 1999; КАРТОСЛОВ.РУ.
  37. Любые устройства являются мерными объектами первопричинного пространства, отличающиеся от других мерных объектов, людей в их числе индивидуальными свойствами, соЗНАНИЕМ, задачами…
  38. Саморазвитие – это глубинное желание, возникающее в мерных объектах, людях в том числе, по поиску ответов на различные вопросы, возникающие на пути достижения абсолютного совершенства.
  39. Именно почувствовать это единство, так как в единстве с первопричиной мы находимся не зависимо от нашего желания, это данность.
  40. АТРИБУТ (от лат. attribuo — придаю, наделяю) — необходимое, существенное свойство объекта. Напр., А. материальных вещей — протяженность, вес, цвет и т.п. Уже Аристотель отличал постоянные А. от акциденций — случайных, преходящих состояний. В дальнейшем под А. понималось: то, что необходимым образом присуще духовной или материальной субстанции; то, что выражает природу вещи; то, без чего данную вещь нельзя помыслить. А. подразумевает необходимое отношение к некоторой субстанции, но он сам не может быть субстанцией или существовать без нее. Р. Декарт считал протяженность и мышление двумя исходными и основными А. реальности. Обычно термин «А.» использовался в фил ос. системах, предполагавших материальную или духовную субстанцию. После Д. Юма и И. Канта понятие субстанции существенным образом изменилось и под А. стали иметь в виду необходимое, неотъемлемое свойство любого объекта. См.: https://academic.ru/
  41. Система — это совокупность элементов произвольной природы, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определённую целостность. См.: https://gtmarket.ru/concepts/7091
  42. Это прерогатива Бога, но не мерных объектов, людей в их числе. Если у вас, дорогой читатель, есть критерии определяющие уровень развития, то поделитесь ими со всеми людьми.
  43. Мера трёхмерного восприятия не в силах воспринимать объёмы, превышающие индивидуальные возможности мерного объекта, человека в их числе.
  44. Переведено с английского языка. Структура — это расположение и организация взаимосвязанных элементов в материальном объекте или системе, или объекте или системе, организованной таким образом // Википедия. О структурах мы поговорим позже.
  45. Диапазон — разница между наименьшим и наибольшим значениями количественной величины, например, давления воздуха, высоты, температуры. Syn.: размах; амплитуда …   См.: Словарь по географии // http://ecosystema.ru/07referats/slovgeo/index.htm
  46. СВО́ЙСТВО, -а, ср. Качество, признак, составляющие отличительную особенность кого-, чего-л. Свойства характера. Свойства глинистых почв. Химические свойства воды. См.:  https://kartaslov.ru. Каждым исследователем понимание индивидуальных свойств, трактуется различно, в силу проявления их индивидуальных свойств. В дальнейшем мы раскроем своё индивидуальное понимание этой важной темы.
  47. По нашему мнению, это душа всякого мерного объекта, людей в их числе, существующая вечно. Далее будут даны подробные объяснения.
  48. Структура, не воспринимаемая (неосязаемая) органами чувств человека, в целостности выполняющая функциональные задачи в отрезке одного жизненного периода вечного существования. После чего происходит её трансформация для выполнения функциональных задач в новых эволюционных условиях. В дальнейшем будут даны подробные пояснения.
  49. Это физический организм мерных объектов, воспринимаемый органами чувств, адаптированный к средам взаимообменов, взаимодействий и состояний в них мерных объектов. Для человека – это физический организм, обладающий органами чувств. Почему организм мерных объектов, а не физическое тело? Потому что наша концепция считает все объекты одушевлёнными и живыми. Далее будет дано подробное объяснение.
  50. Общественное соЗНАНИЕ делит объекты окружающего мира на неодушевлённые и одушевлённые. Наше соЗНАНИЕ считает все объекты окружающего мира одушевлёнными и равноценными, по этой причине мы в основном используем и будем использовать наименование физический организм, который в нашей концепции получил наименование адаптационнотрансформирующейся структуры мерных объектов.  Это утверждение раскроется по мере принятие нашей информации.
  51. Общественное триединокомпонентное соЗНАНИЕ (ума, разума, интеллекта) относит их к одушевлённым объектам.
  52. Часть функций этой системы, а именно: «ориентированное развитие и инстинктивно-рефлекторно-различительный механизм реагирования на взаимообмены, взаимодействия и состояния в них мерных объектов», люди принимают за органы чувств физических, физического организма людей и других одушевлённых организмов.
  53. Адаптационнотрансформирующейся структуры.

Leave a comment.

Your email address will not be published. Required fields are marked*