Скворцов А. П.[1] — редактор республиканского журнала «Экономика и право Казахстана», директор и учредитель журнала «Мир закона»
Скворцов А. П. — «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық журналының редакторы, «Заң әлемі» журналының директоры және құрылтайшысы
Skvortsov A. P. — editor of the republican journal «Economics and Law of Kazakhstan», director and founder of the journal «World of Law»
УДК 340.12
ВРЕМЯ КАРДИНАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН, ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ПЕРВОПРИЧИННАЯ ПСИХОЛОГИЯ» (О роли человека в жизни, её смысле, о взаимоотношениях, событиях и состояниях в них, о вопросах права и экономики …)
«НЕГІЗГІ СЕБЕП ПСИХОЛОГИЯСЫ» ТҰЖЫРЫМДАМАСЫ ТҰРҒЫСЫНАН ТҮБЕГЕЙЛІ ӨЗГЕРУ УАҚЫТЫ НЕМЕСЕ ҚАЗІРГІ ҚОҒАМДЫҚ ДАМУ ПРОЦЕСТЕРІНЕ КӨЗҚАРАС (АДАМНЫҢ ӨМІРДЕГІ РӨЛІ, ОНЫҢ МАҒЫНАСЫ ТУРАЛЫ, ӨЗАРА ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСТАР, ОҚИҒАЛАР ЖӘНЕ ОЛАРДАҒЫ ЖАЙ-КҮЙЛЕР ТУРАЛЫ, ҚҰҚЫҚ ЖӘНЕ ЭКОНОМИКА МӘСЕЛЕЛЕРІ ТУРАЛЫ …)
THE TIME OF CARDINAL CHANGES, OR A MODERN VIEW OF THE PROCESSES OF DEVELOPMENT OF SOCIAL RELATIONS FROM THE PERSPECTIVE OF THE CONCEPT OF «ROOT CAUSE PSYCHOLOGY» (ABOUT THE ROLE OF A PERSON IN LIFE, ITS MEANING, ABOUT RELATIONSHIPS, EVENTS AND STATES IN THEM, ON ISSUES OF LAW AND ECONOMICS …)
АННОТАЦИЯ
В 2000 году при редакции республиканского журнала «Экономика и право Казахстана» была создана творческая мастерская. Работа в ней направлена на изучение материально энергоинформационных процессов, происходящих с каждым человеком и не только, воспринимаемых индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия. По прошествии 18 лет была разработана концепция «Первопричинная психология», работа по основам которой продолжается и в настоящее время.
Авто надеется, что концепция пригодится людям, ищущим смысл жизни в вечном существовании, учёным, которым тесно в общепринятых научных рамках, а также широкому кругу читателей, интересующихся необычными теориями, концепциями.
ТҮЙІН
2000 жылы «Қазақстан экономикасы және құқығы» республикалық журналының редакциясында шығармашылық шеберхана құрылды. Ондағы жұмыс әр адаммен болатын және тек үш өлшемді қабылдау өлшемінің жеке көлемімен қабылданатын материалдық энергиялық-ақпараттық процестерді зерттеуге бағытталған. 18 жылдан кейін «Негізгі себеп психологиясы» тұжырымдамасы жасалды, оның негіздері бойынша жұмыс қазіргі уақытта жалғасуда.
Автор тұжырымдама мәңгілік өмірде өмірдің мәнін іздейтін адамдарға, жалпы қабылданған Ғылыми шеңберде тығыз жұмыс істейтін ғалымдарға, сондай-ақ ерекше теориялар мен тұжырымдамаларға қызығушылық танытатын қалың оқырмандарға пайдалы болады деп үміттенеді.
ANNOTATION
In 2000, a creative workshop was created at the editorial office of the republican journal «Economics and law of Kazakhstan». The work in it is aimed at studying the material and energy-informational processes occurring with each person and not only, perceived by the individual volume of the measure of three-dimensional perception. After 18 years, the concept of «Root cause psychology» was developed, the work on the basics of which continues at the present time.
Author hopes that the concept will be useful to people looking for the meaning of life in eternal existence, scientists who are cramped in the generally accepted scientific framework, as well as a wide range of readers interested in unusual theories and concepts.
Ключевые слова: общественные отношения, процесс развития, первопричинная психология, Концепция, человек, жизнь, смысл, события, состояние
Түйінді сөздер: әлеуметтік қатынастар, даму процесі, негізгі себеп психологиясы, тұжырымдама, адам, өмір, мағынасы, оқиғалары, жағдайы
Keywords: social relations, development process, root cause psychology, Concept, person, life, meaning, events, state
Состояния будущего периода жизни закладываются в материально энергоинформационных процессах настоящего периода жизни, а смысл происходящих материально энергоинформационных процессов заложен в прошлом.
Автор
Новый век требует от каждого человека совершенно иного мировосприятия, мышления и проявления. С каждым днём всё более усиливаются пугающие своей новизной информационные волны. Как же не сбиться с курса в этом огромном жизненном океане? Прежде всего необходимо оценить свои силы, возможности и добросовестно учиться лоцманскому делу.
Понимая эти задачи, в 2000 году при редакции республиканского журнала «Экономика и право Казахстана» нами была создана творческая мастерская. Работа в ней направлена на изучение материально энергоинформационных процессов, происходящих с каждым человеком и не только …, воспринимаемых индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия. По прошествии 18 лет была разработана концепция «Первопричинная психология», работа по основам которой продолжается и в настоящее время.
Надеемся, что концепция пригодится людям, ищущим смысл жизни в вечном существовании, учёным, которым тесно в общепринятых научных рамках, а также широкому кругу читателей, интересующихся необычными теориями, концепциями …
В данной статье мы лишь намекнём на некоторые её элементы.
Как вы, наверное, знаете, всё новое в обществе людей проходит три стадии:
- я в это не верю и не хочу слышать об этом …;
- в этом что-то есть;
- кто же этого не знает! Это же ясно, как белый день!
Прочитав название нашей концепции «Первопричинная психология», возникает естественный вопрос: «Чем отличается «Первопричинная психология» от психологии, общепризнанной». Не является ли она одним из её направлений? Для того что бы ответить на этот вопрос и выявить разницу, сравним две формулировки: научную и сформулированную нами.
«Психология (от др.-греч. psyche — душа; logos — учение) — наука о психической реальности, о том, как индивид ощущает, воспринимает, чувствует, мыслит и действует. Для более глубокого понимания человеческой психики психологи исследуют психическую регуляцию поведения животных и функционирование таких искусственных систем, как компьютеры. Определение предмета психологии всегда зависело от того, что под ним понимали представители той или иной ее школы. Однако в наши дни множество психологических представлений вполне успешно, хотя и эклектически, уживаются друг с другом. Психология теперь определяется не столько в соответствии с теоретическими представлениями той или иной школы или системы, сколько в терминах конкретных отраслей исследований, например, экспериментальная психология, социальная психология, клиническая психология (или патопсихология), психология научения, восприятия, мотивации, эмоций, личности, сравнительная психология, прикладная психология, психология развития. Внутри каждой из этих отраслей имеются противоположные точки зрения и позиции, но в совокупности они образуют широкое разнообразие теорий и методологических систем, что позволяет использовать различные возможные подходы к изучению психологии человека»[2].
Первопричинная психология изучает ЗАКОНомерности вечного многомерного, многоуровневого, разносвойственного процесса развития, мерных объектов[3], воспринимаемые индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в единстве — «Структурной иерархии, меры и процесса творения» Единого поля мерных объектов Единого организма Высшей силы.
Кардинальное отличие Первопричинной психологии от психологии, общепризнанной в том, что:
- Первопричинная психология рассматривает материально энергоинформационные взаимообмены мер (взаимоотношения), взаимодействия (события) и состояния в них мерных объектов, людей в их числе, опираясь на ПЕРВОПРИЧИНУ[4], а не на локально прошедшие, происходящие или возможные в будущем взаимоотношения, события и состояния в них.
- Первопричинная психология, рассматривает все материально энергоинформационные процессы, происходящие с мерными объектами, людьми в их числе, в окружающем мире, в объёме вечного существования, а не узком сегменте жизненного периода, связанного лишь с обществом людей, частью животных, одного цикла жизни конкретного индивидуума.
- Первопричинная психология при рассмотрении многомерных, многоуровневых, разносвойственных процессов, связанных с мерными объектами, людьми в их числе, использует триединокомпонентные коды, соответствующие мере трёхмерного восприятия.
Примечание: в общественной жизни люди или психологи для рассмотрения локальных процессов (взаимоотношений, событий, состояний в них) используют двоичный код, который не отвечает требованиям меры трёхмерного восприятия многомерного, многоуровневого, разносвойственного ПЕРВОПРИЧИННОГО ПРОСТРАНСТВА — ЕДИНОГО ОРГАНИЗМА ВЫСШЕЙ СИЛЫ[5].
Мы не отрицаем общепризнанную психологию, а дополняем её первопричиной, незыблемой основой всего сущего — Единым организмом высшей силы.
В одной статье невозможно раскрыть даже малую толику объёма информации в разработанной нами концепции, и поэтому мы изложим основные понятия лишь тезисно, а именно в единстве: «Структурную иерархию, меру и процесс творения» первопричинного пространства, названного нами Единое поле мерных объектов Единого организма Высшей силы, но вначале об индивидуальном объёме меры трёхмерного восприятия. Каждый из нас учился в школе и знает, что люди воспринимают окружающие предметы в трёхмерном измерении, но при этом в индивидуальном объёме, отсюда название — индивидуальный объём меры трёхмерного восприятия мерных объектов[6].
ИЕРАРХИЯ и МЕРА.
Первопричинная психология рассматривает иерархию первопричинного пространства в триединстве: Единый организм Высшей силы, Единое поле мерных объектов, мерные объекты. (Единый организм Высшей силы — это Первопричинное пространство, которое мы можем вообразить, интуитивно почувствовать, или то, которое нам открывается посредством видения во всевозможных образах. И даже то, которое для нас непостижимо в силу нашего развития. Единое поле мерных объектов — это первопричинное пространство, которое мы в силах воспринимать посредством индивидуального объёма меры трёхмерного восприятия без помощи дополнительных устройств или с таковыми. Мерные объекты – это любой объект, человек в их числе, воспринимаемый в пространстве индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия. Эти объекты материальны, материя же содержит информацию о себе, а информация о материи передаётся посредством энергии. Соответственно материя-информация о материи-энергия, переносящая информацию о материи, есть МЕРА всякого объекта в пространстве, в том числе и человека, отсюда название мерный объект.
ТВОРЕНИЕ.
Творение — это вечный многомерный, многоуровневый, разносвойственный процесс развития мерных объектов, воспринимаемый индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия мерных объектов в средах материально энергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов.
Мерные объекты, люди в их числе, постоянно находятся в средах материально энергоинформационных взаимоотношений, в которых они взаимообмениваются триединокомпонентными ЗНАНИЯМИ (ума, разума, интеллекта), событийности, в которой они взаимодействуют между собой, и состояниях, в которые они входят благодаря полученным триединокомпонентным ЗНАНИЯМ (ума, разума, интеллекта)[7]. Эти многомерные, многоуровневые, разносвойственные процессы, воспринимаемые индивидуальными объёмами мер трёхмерного восприятия мерных объектов, как материально энергоинформационные, являются ТВОРЕНИЕМ[8].
Все эти процессы изменяются в соответствии эволюционно-алгоритмического, материально энергоинформационного процесса изменения триединокомпонентных кодов мерных объектов, воспринимаемых индивидуальным объёмом меры трёхмерного восприятия, как время (прошлое, настоящее, будущее) в средах материально энергоинформационных взаимообменов мер, взаимодействий и состояний в них мерных объектов многомерного, многоуровневого, разносвойственного первопричинного пространства Единого поля мерных объектов — Единого организма Высшей силы.
- Руководитель творческой мастерской «Микрохирургия души», созданной при журнале «Экономика и право Казахстана». Автор книг «Путешествие по жизненному пространству», «Фантасмагорические приключения Ивана Ивановича», «Записки по осознанию бытия», «Единый организм высшей силы – основа первопричинной психологии» и др. Основатель концепции «Первопричинная психология». В СССР служил в органах разведки. Участник войны в ДРА.
- Словари и энциклопедии на академике // https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/724.
- Концепция «Первопричинная психология» рассматривает человека как одного из множества мерных объектов, находящихся в первопричинном пространстве. Понятие термина «мерный объект» будет дано в тексте статьи.
- Исследуя этот вопрос с точки зрения религиозных, философских, научных, эзотерических и прочих учений, мы пришли к выводу, что критериям, нами изложенным, ПЕРВОПРИЧИНЕ соответствует лишь ПРОСТРАНСТВО, всех нас объединяющее.
- Данные термины будут раскрыты далее по тексту.
- Увидев термин «мерный объект» и не увидев термин «человек» или «люди», вы наверное зададите вопрос: «Неужели концепция «Первопричинная психология» уравняла людей со всеми остальными объектами окружающего мира?». Совершенно верно, это решение логично, так как для пространства, которое мы рассматриваем как ПЕРВОПРИЧИНУ, любой находящийся в ней объект равноценен, равно как для физического организма человека равноценна каждая клетка. Или вы одну клетку или часть их своего физического организма возвышаете над другими клетками? Мы думаем, что это не так. Кроме этого, мы избавляем от эгоцентризма человека и приходим к равенству всех мерных объектов в развитии при индивидуальных возможностях. «Как вы видите, уважаемый читатель, кроме людей мы наделяем этим восприятием N-ное количество мерных объектов. Почему N-ное количество, а не все мерные объекты, потому что мир многомерен, многоуровнен, разносвойственен. Авт.
- В дальнейшем, в соответствии с нашей концепцией, мы будем пользоваться терминами «взаимообмен», подразумевающий взаимоотношения, и «взаимодействие», подразумевающее событийность и состояния.
- Процесс ТВОРЕНИЯ раскрывается по мере изложения материала концепции «Первопричинная психология». Представляем вам общепризнанную формулировку раскрывающую термин «Творение» (др.-греч. κτίσις, κτίσεως, лат. creatura) — объект, существующий физически. В философии идеализма и в религиозном мировоззрении принимается концепция креационизма; по этой причине всё, что существует в мире, как одушевлённое, так и неодушевлённое, сотворено Богом: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1). Творение может быть как неодушевлённым (солнце, луна, камень, вода, растение и т. п.), так и одушевлённым (ангел, человек, животное) // Википедия.